FMCG Brand & Marketing Forum 2025

20-21 ноября 2025

Ключевые темы форума

Изображение
Понимание потребителя
• Как адаптировать позиционирование под нового потребителя?

• Какие нейротипы существуют и как адаптировать коммуникации под эмоциональные паттерны?

• Как ИИ-контент влияет на этику и восприятие бренда?
Изображение
Работа с данными и аналитикой
• Какие данные о покупателях доступны и как их использовать?

• Как превратить аналитику в прогноз и план действий?

• Как измерять эффективность каналов и стратегий?
Изображение
Практика и кейсы
• Как использовать культурные тренды и нестандартные подходы для роста?

• Специфика регионального маркетинга. Как продавать в регионах?

• Как оптимизировать затраты при выводе локальных брендов?

• Как выйти из тени с базовым продуктом?
Изображение
Технологии и инновации
• Как использовать нейроанализ, айтрекинг, ЭЭГ и FACS в FMCG?

• Как AI/ML помогает росту ROI и оптимизации дистрибуции и цен?

• Как сенсорный брендинг (звук, запах, текстура) влияет на восприятие бренда?

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:

Изображение

Лучшие практики FMCG: Узнайте, как ведущие производители добились выдающихся результатов и какие инструменты стали ключевыми.

Изображение

Современные маркетинговые стратегии: Используйте современные маркетинговые стратегии от ведущих экспертов и продвинутые нейро-инструменты для продвижения вашего бренда.

Изображение

Практика + стратегия: Участвуйте в интерактивах, где теория сразу превращается в действие.

Изображение

Коллаборации в тренде: Найдите единомышленников для совместных проектов и масштабирования бизнеса.

Изображение

Демо-зона: Протестируйте технологии упаковки и продвижения на своем бренде прямо на месте

Этот форум для вас, если вы:

Изображение
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
Изображение
ДИРЕКТОР ПО БРЕНД-МАРКЕТИНГУ
Изображение
РУКОВОДИТЕЛЬ ПО АНАЛИТИКЕ И МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
Изображение
ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГ

ПРОГРАММА 2 дня (21 ноября)

10:30 – 11:00
Утренний кофе-брейк
Регистрация участников

Сессия №3: Продвижение и масштабирование бренда: стратегии, ошибки, решения

МОДЕРАТОР: ИРИНА ВЕДЕНЕЦКАЯ, Генеральный директор и со-основатель брендингового агентства Labelmen
Амбассадор Ассоциации брендинговых компаний России в СЗФО, Член Совета и со-основатель Клуба маркетологов молочной отрасли

11:00 – 11:20

Доклад: Платформенные бренды в FMCG: как компании строят экосистемы вместо продуктовых линеек

Как выстраивать связи между продуктами, сервисами и контентом?
Какие роли играют digital, CRM, embedded commerce и AI в построении экосистемы?
Как использовать данные о потребителях для создания персонализированной платформы?

Как измерять успех экосистемного подхода?
Какие KPI важны? Как оценить вклад контента, сервисов и digital-инструментов в рост бренда?
Как адаптировать экосистему под разные регионы и аудитории?


СПИКЕР: Ольга Зурашвили, аналитик, маркетолог-стратег, Zurashvili Branding, креатор, публицист, член Гильдии маркетологов, Союза дизайнеров России, жюри национальных премий.

11:20 – 11:40

Кейс: Коллаборации как возможность глобального роста бренда на ближайшие 3-5 лет

Ко-маркетинг, синергия экспертизы и сокращение затрат
Анализ практических кейсов и исследование Метро + Сколково
Спикер: Наталья Сладкевичус, Customer&Shopper Marketing Manager, ЭРМАНН

11:40 - 12:00

Доклад: Новые продукты - где брать информацию?

Тренды в бренды
Big Data - оружие бренд-солдата
От «болей» к росту доли


СПИКЕР: Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, АСГ

12:00 - 12:40
Дискуссия: Сложности при заходе в сети и в онлайн-продажи. Как не ошибиться при выводе нового бренда?

Как убедить ритейлера взять на полку неизвестный бренд?
Что делать, если сеть требует цену ниже себестоимости?
Как сохранить ценность бренда при давлении на упаковку и объем?
Какие риски связаны с быстрым масштабированием онлайн-продаж?
Как бороться с низким доверием потребителей к новому бренду?
Какие сложности возникают при запуске в разных регионах с разной покупательской способностью?
Как справиться с негативными отзывами на старте?
Что делать, если маркетинговый бюджет ограничен, а конкуренты агрессивны?
Как избежать конфликта между офлайн и онлайн каналами при запуске?


УЧАСТНИКИ:
Иван Козин, Коммерческий директор компании «Хантинг» (Бренды: минеральная вода «Моя Стихия», энергетические напитки My Element)
Виктория Самсонова, начальник отдела трейд-маркетинга, КОНТИ-РУС

Максим Заключаев, Старший бренд-менеджер ООО «Нева Милк», г. Санкт-Петербург (бренды «Тысяча Озер», «Сиртаки», «Дольче Гранто»)

Екатерина Куленко, Директор по маркетингу, «Меридиан»

Дмитрий Самсонов, индустриальный лидер категории FMCG, Яндекс Реклама

12:40 - 13:00

Кейс: Пошаговая проработка ecom-канала с нуля. Цель, механика и результат.

Как проводился анализ целевой аудитории?
Какие типы контента были приоритетными?
Как обеспечивалась оптимизация под ИИ-запросы?
Какие каналы продвижения были задействованы?
Какие метрики показали наибольший рост?
Какие элементы стратегии оказались наиболее успешными?

Спикер: Римма Корявых, Руководитель отдела продаж, Hager & Werken (miradent)
13:00 - 13:20

Доклад: Медийные стратегии для FMCG-брендов в 2025-2026

Подход умного распределения медиаинвестиций в разные сезоны;

Кейсы для брендов продуктов питания: Sибирская коллекция, Фрутмотив и др угих FMCG-марок.

Спикер: Евгений Семячкин, Аналитик данных, Ingate Performance

Константин Орешников, Медиадиректор, Ingate Performance
13:20 - 13:4О

Кейс: Успешный опыт ребрендинга. Как компании удачно
переориентироваться на рынке?

Кейс по ребрендингу упаковки и репозициионирования торговой марки «Золото Европы» как примера импортозамещения с ростом продаж с 5 до 120 тонн в месяц

Спикер: Максим Заключаев, Старший бренд менеджер компании, Нева Милк

13:40 - 14:20

Кофе-брейк


14:00 - 15:00

Кейс: Рекламный рынок в регионах. Как быть заметным потребителю?

Как поднять знание бренда и стимулировать продажи в регионе на примере категории твёрдые и полутвердые сыры
Региональный маркетинг микс, как подбирать каналы и инструменты при отсутствии классических данных
Как перевести бренд метрики в бизнес KPI, просчитать не только рост знания, но рост продаж

Спикеры:
Евгения Фролова, Заместитель генерального по стратегическому маркетингу, ГК Сыробогатов
Анна Коноплева, Директор, Dinamica x D Innovate Group

15:00 -15:20

Доклад: FMCG с элементами люкса: как создавать бренды с добавленной ценностью

Какие элементы из люкса можно адаптировать в FMCG, чтобы продукт выделялся и воспринимался дороже
Как история, стиль и эмоции формируют добавленную ценность в массовом сегменте
Практические кейсы: что работает при переносе инструментов люкса, а что теряет эффективность


Спикер: Валерия Ермолина, Chief Marketing Officer, Крупный Beauty Бренд

15:20-15:40

Кейс: Нестандартный бренд-маркетинг.Как продвигать бренд на креативе с минимальными затратами?

Непрогнозируемая сила виральности. Как выйти в три соседних региона за 9 тыс. руб. и можно ли это повторить?
Нестандартные ходы: где искать новые рынки, аудитории, ниши. Кто такие «флекситорианцы» и как с их помощью увеличить прибыль на 20%.
Стратегия vs трюк. Насколько эффективны «минимальные затраты»?

СПИКЕР: Анна Коноплева, Директор, Dinamica x D Innovate Group

15:40–16:00

Кейс: Запуск нового продукта: как избежать фатальных промахов на старте?

Практика запуска новых брендов

Ошибки в исследовании рынка
Ошибки в позиционировании
Роль тестирования гипотез до масштабирования
Несоответствие продукта ожиданиям ЦА

Спикер: Екатерина Куленко, Директор по маркетингу, «Меридиан»

16:00-16:40

Кейс-сессия: Как бренды решают реальные задачи в 2025?

Кейс 1: Как выйти из тени с базовым продуктом?

Как увеличить количество подписчиков в соцсетях с помощью мемов и заставить говорить о бренде весь интернет?
Как с помощью персонализированных федеральных промо продавать один и тот же продукт разным сегментам аудитории?
Как с помощью нестандартных продуктов увеличивать продажи в категории?

Спикер: Жанна Федоровская, Руководитель направления овсяные хлопья, Мирфудс

Кейс 2: Персонализация как новая валюта доверия: кейс REPEAT
Алгоритмы красоты: как REPEAT превращает данные в персональный подход?
Персонализация ухода как стратегия вовлечения

Спикер: Ксения Болендер, Старший бренд-менеджер, Арнест ЮниРусь

16:40

Завершение форума

Спикеры второго дня

Изображение
Ирина Веденецкая

Сооснователь Клуба маркетологов молочной отрасли, Генеральный директор, Labelmen

Изображение
Наталья Неровотова

Директор по развитию основного портфеля, АСГ

Изображение
Нгуен Хай Иен
Директор по маркетингу, Маревен Фуд Сэнтрал
Изображение
Екатерина Куленко
Директор по маркетингу, «Меридиан»
Изображение
Инна Попова
Руководитель отдела маркетинга, ТМ "Махеевъ"
Изображение
Жанна Федоровская
Руководитель направления овсяные хлопья, Мирфудс

Изображение
Виктория Самсонова
Начальник отдела трейд-маркетинга, КОНТИ-РУС
Изображение
Максим Заключаев
Старший бренд-менеджер ООО «Нева Милк», г. Санкт-Петербург (бренды «Тысяча Озер», «Сиртаки», «Дольче Гранто»)
Изображение
Ольга Токарева

ex-Ecommerce account director, OMD Resolution

Изображение
Ольга Зурашвили
Аналитик, маркетолог-стратег, Zurashvili Branding, креатор, публицист, член Гильдии маркетологов, Союза дизайнеров России, жюри национальных премий.
Изображение
Евгения Фролова
Заместитель генерального по стратегическому маркетингу, ГК Сыробогатов
Изображение

Римма Корявых

Руководитель отдела продаж, Hager & Werken (miradent)

Изображение
Валерия Ермолина
Chief Marketing Officer, Крупный Beauty Бренд
Изображение
Дмитрий Самсонов
Индустриальный лидер категории FMCG, Яндекс Реклама
Изображение
Людмила Черных
Директор по маркетингу, D Innovate Group
Изображение

Анна Коноплева

Директор Dinamica x D Innovate Group

Изображение

Евгений Семячкин

Аналитик данных Ingate Performance

Изображение

Иван Козин

Коммерческий директор компании «Хантинг»

Изображение

Ксения Болендер

Старший бренд-менеджер Арнест ЮниРусь 

Приобрести видеозапись

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наши партнеры

  • Изображение
    Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа

  • Изображение

    MY ELEMENT

  • Изображение

    Вода "Моя Стихия"

  • Изображение
    ДЕРБЕНТ ВИНО
  • Изображение

    Центр технологий ИИ Нейролаб

  • Изображение

    НЕЙРОТРЕНД

  • Изображение

    Leader-ai.pro

  • Изображение

    LikeVR

    Наши инфо-партнеры

    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение

      Мы на RUTUBE

      Изображение
      Изображение