












МОДЕРАТОР: ИРИНА ВЕДЕНЕЦКАЯ, Генеральный директор и со-основатель брендингового агентства Labelmen
Амбассадор Ассоциации брендинговых компаний России в СЗФО, Член Совета и со-основатель Клуба маркетологов молочной отрасли
Доклад: Платформенные бренды в FMCG: как компании строят экосистемы вместо продуктовых линеек
Как выстраивать связи между продуктами, сервисами и контентом?
Какие роли играют digital, CRM, embedded commerce и AI в построении экосистемы?
Как использовать данные о потребителях для создания персонализированной платформы?
Как измерять успех экосистемного подхода?
Какие KPI важны? Как оценить вклад контента, сервисов и digital-инструментов в рост бренда?
Как адаптировать экосистему под разные регионы и аудитории?
СПИКЕР: Ольга Зурашвили, аналитик, маркетолог-стратег, Zurashvili Branding, креатор, публицист, член Гильдии маркетологов, Союза дизайнеров России, жюри национальных премий.
Кейс: Коллаборации как возможность глобального роста бренда на ближайшие 3-5 лет
Ко-маркетинг, синергия экспертизы и сокращение затрат
Анализ практических кейсов и исследование Метро + Сколково
Спикер: Наталья Сладкевичус, Customer&Shopper Marketing Manager, ЭРМАНН
Доклад: Новые продукты - где брать информацию?
Тренды в бренды
Big Data - оружие бренд-солдата
От «болей» к росту доли
СПИКЕР: Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, АСГ
Как убедить ритейлера взять на полку неизвестный бренд?
Что делать, если сеть требует цену ниже себестоимости?
Как сохранить ценность бренда при давлении на упаковку и объем?
Какие риски связаны с быстрым масштабированием онлайн-продаж?
Как бороться с низким доверием потребителей к новому бренду?
Какие сложности возникают при запуске в разных регионах с разной покупательской способностью?
Как справиться с негативными отзывами на старте?
Что делать, если маркетинговый бюджет ограничен, а конкуренты агрессивны?
Как избежать конфликта между офлайн и онлайн каналами при запуске?
УЧАСТНИКИ:
Иван Козин, Коммерческий директор компании «Хантинг» (Бренды: минеральная вода «Моя Стихия», энергетические напитки My Element)
Виктория Самсонова, начальник отдела трейд-маркетинга, КОНТИ-РУС
Максим Заключаев, Старший бренд-менеджер ООО «Нева Милк», г. Санкт-Петербург (бренды «Тысяча Озер», «Сиртаки», «Дольче Гранто»)
Екатерина Куленко, Директор по маркетингу, «Меридиан»
Дмитрий Самсонов, индустриальный лидер категории FMCG, Яндекс Реклама
Кейс: Пошаговая проработка ecom-канала с нуля. Цель, механика и результат.
Как проводился анализ целевой аудитории?
Доклад: Медийные стратегии для FMCG-брендов в 2025-2026
Подход умного распределения медиаинвестиций в разные сезоны;
Кейс: Успешный опыт ребрендинга. Как компании удачно
переориентироваться на рынке?
Кейс по ребрендингу упаковки и репозициионирования торговой марки «Золото Европы» как примера импортозамещения с ростом продаж с 5 до 120 тонн в месяц
Кофе-брейк
Кейс: Рекламный рынок в регионах. Как быть заметным потребителю?
15:00 -15:20
Доклад: FMCG с элементами люкса: как создавать бренды с добавленной ценностью
Какие элементы из люкса можно адаптировать в FMCG, чтобы продукт выделялся и воспринимался дороже
Кейс: Нестандартный бренд-маркетинг.Как продвигать бренд на креативе с минимальными затратами?
Непрогнозируемая сила виральности. Как выйти в три соседних региона за 9 тыс. руб. и можно ли это повторить?
Кейс: Запуск нового продукта: как избежать фатальных промахов на старте?
Практика запуска новых брендов
Ошибки в исследовании рынкаКейс-сессия: Как бренды решают реальные задачи в 2025?
Кейс 1: Как выйти из тени с базовым продуктом?
Как увеличить количество подписчиков в соцсетях с помощью мемов и заставить говорить о бренде весь интернет?Завершение форума

Сооснователь Клуба маркетологов молочной отрасли, Генеральный директор, Labelmen

Директор по развитию основного портфеля, АСГ







ex-Ecommerce account director, OMD Resolution



Римма Корявых
Руководитель отдела продаж, Hager & Werken (miradent)




Анна Коноплева
Директор Dinamica x D Innovate Group

Евгений Семячкин
Аналитик данных Ingate Performance

Иван Козин
Коммерческий директор компании «Хантинг»

Ксения Болендер
Старший бренд-менеджер Арнест ЮниРусь





