Дискуссия: Сложности при заходе в сети и в онлайн-продажи. Как не ошибиться при выводе нового бренда?
Как убедить ритейлера взять на полку неизвестный бренд?
Что делать, если сеть требует цену ниже себестоимости?
Как сохранить ценность бренда при давлении на упаковку и объем?
Какие риски связаны с быстрым масштабированием онлайн-продаж?
Как бороться с низким доверием потребителей к новому бренду?
Какие сложности возникают при запуске в разных регионах с разной покупательской способностью?
Как справиться с негативными отзывами на старте?
Что делать, если маркетинговый бюджет ограничен, а конкуренты агрессивны?
Как избежать конфликта между офлайн и онлайн каналами при запуске?
УЧАСТНИКИ:
Представитель, «Хантинг» (бренды: Вода «Моя Стихия» и энергетик «My Element» - представлены в федеральных сетях:Магнолия, Окей, Верный, Пятерочка, Самокат, Мираторг, запуск в 2025)
Виктория Самсонова, начальник отдела трейд-маркетинга, КОНТИ-РУС
Максим Заключаев, Старший бренд-менеджер ООО «Нева Милк», г. Санкт-Петербург (бренды «Тысяча Озер», «Сиртаки», «Дольче Гранто»)
Екатерина Куленко, Директор по маркетингу, «Меридиан»