












Сессия №1. Будущее брендов. Анализ ближнего и дальнего горизонтов.
МОДЕРАТОР: Григорий Шанаев, Внешний директор, консультант по маркетингу. GSHANAEV.RU
Интерактивная зона. Присылайте ваши рекламные ролики и берите макеты упаковки с собой - на стендах партнеров можно их будет протестить
Доклад: Омниканальность шоппера 2025: как выбирать каналы и адаптировать ЦА?
Последние данные о поведении
Факторы влияющие на спрос
Как меняется поведение шоппера в условиях омниканальности
Что показывает аналитика эффективности каналов: вовлечённость, конверсия, доверие
Примеры сегментированных стратегий
СПИКЕР: Никита Галас, Бизнес партнер, Нильсен
Доклад: Нейротипы потребителей и FMCG: как говорить на их языке
Какие бывают нейротипы (Theta, Sigma, Gamma) и как они принимают решения?
Как адаптировать упаковку, слоган и коммуникации под эмоциональные паттерны?
Примеры упаковки, CTA и креативов.
СПИКЕР: Елизавета Митина, руководитель отдела аналитики продаж, Нейроллаб
Доклад: Нейроанализ в FMCG: как технологии распознают эмоции потребителя
Айтрекинг: как определить, на чём застревает внимание.
ЭЭГ и FACS: замеры эмоций и когнитивной нагрузки.
Как масштабировать нейроинструменты в категорийный менеджмент?
Где и как применять: редизайн упаковки, полки, послания?
Прогнозы масштабируемости: в POS, в онлайн, в трейд-активациях
СПИКЕР: Наталия Галкина, CEO, Нейромаркетинговая компания «Нейротренд»
Доклад: Сенсорный брендинг: упаковка. Как нейромаркетинг помогает создавать идеальную упаковку для FMCG?
Как запах и текстура усиливают эмоциональное восприятие продукта?
Примеры сенсорной интеграции в POS-зонах
POSM внутри упаковки: как заменить традиционный баннер на интегрированный experience?
СПИКЕР: Анна Токмовцева, Руководитель лаборатории, Нейроллаб
13:00 - 13:20
Доклад: ИИ-сгенерированный контент: вызовы авторства и этики
Как бренду выстроить этичную эмоциональную коммуникацию?
Практика размещения ИИ-контента: кейсы, барьеры, реакция аудитории.
Принципы нейроэтики в маркетинге
СПИКЕР: Наталья Ганичева, Руководитель отдела правового сопровождения кинодистрибуции и инвестирования в кинопроизводство, ГПМ КИТ
Ирина Мучичка, Ведущий юрисконсульт, ГПМ КИТ
13:20 - 13:50
Мастер-класс: AI-ассистенты, AI-агенты и нейросвязки для стратегического и операционного управления
Как усилить свои лидерские качества и навыки эффективного использования AI в бизнесе?
13:50 - 14:05
Доклад: Инфоповод 2025: кейсы брендов в СМИ и соцсетях
СПИКЕР: Надежда Жуковская, PR-директор, Медиалогия
14:05 - 14:45
Кофе-брейк
14:45– 15:00
Доклад: ИИ в нейромаркетинге: новая парадигма потребительских исследований
Какое оборудование, алгоритмы и метрики можно использовать на сегодняшний день. В чем экономия?
Объективные ограничения парадигмы "простое железо - сложные алгоритмы
СПИКЕР: Алекскандр Диденко, Руководитель лаборатории ИИ, МШУ Сколково
Доклад: Внимание как метрика. Что важнее: частота показов или продолжительность контакта?
Результаты исследований уровня внимания аудитории к различным форматам наружной, диджитал и ТВ-рекламы.
Какие факторы влияют на внимание покупателя при просмотре рекламы?
Как использовать полученные бенчмарки для повышения эффективности РК?
Эффективные пороги времени внимания для роста ключевых бренд метрик
Рабочие комбинации форматов в наружке, digital и классическом ТВ
Спикер: Мария Силкина, генеральный директор, Mera (by Okkam)
Доклад: FMCG в эпоху алгоритмов: как бренды растят ROI с помощью AI/ML?
Рост ROI через управление маржинальностью медиаканалов;
Рост ROI через поиск точек оптимального уровня дистрибуции и цены;
масштабирование роста ROI с использованием цифровых двойников бизнеса
СПИКЕР: Алексей Байнов, управляющий партнёр, Cube x D Innovate Group
Кейс: Уникальный потребительский опыт: как вернуть потребителя в офлайн?
Спикер: Людмила Саушкина, Руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента. BWT BARRIER RUS.
16:00 - 16:30
Микро-воркшопы и индивидуальные консультации
Зона 1: AR-упаковка и иммерсивный ритейл — покупка как впечатление
16:40 - 17:00
Завершение первого дня
Нетворкинг




Бизнес партнер, Нильсен

СЕО, Leader-AI.pro, Ai-Generalist







CEO, Нейромаркетинговая компания «Нейротренд»

Руководитель лаборатории ИИ, МШУ Сколково

Мария Силкина
Генеральный директор Mera by Okkam

Анна Токмовцева
Руководитель лаборатории, Нейроллаб

Елизавета Митина
Руководитель отдела аналитики продаж, Нейроллаб

Ирина Мучичкина
Ведущий юрисконсульт ООО «ГПМ КИТ»

Надежда Жуковская
PR-директор, Медиалогия





