FMCG Brand & Marketing Forum 2025

20-21 ноября 2025

Зарегистрироваться

Ключевые темы форума

Изображение
Понимание потребителя
• Как адаптировать позиционирование под нового потребителя?

• Какие нейротипы существуют и как адаптировать коммуникации под эмоциональные паттерны?

• Как ИИ-контент влияет на этику и восприятие бренда?
Изображение
Работа с данными и аналитикой
• Какие данные о покупателях доступны и как их использовать?

• Как превратить аналитику в прогноз и план действий?

• Как измерять эффективность каналов и стратегий?
Изображение
Практика и кейсы
• Как использовать культурные тренды и нестандартные подходы для роста?

• Специфика регионального маркетинга. Как продавать в регионах?

• Как оптимизировать затраты при выводе локальных брендов?

• Как выйти из тени с базовым продуктом?
Изображение
Технологии и инновации
• Как использовать нейроанализ, айтрекинг, ЭЭГ и FACS в FMCG?

• Как AI/ML помогает росту ROI и оптимизации дистрибуции и цен?

• Как сенсорный брендинг (звук, запах, текстура) влияет на восприятие бренда?

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:

Изображение

Лучшие практики FMCG: Узнайте, как ведущие производители добились выдающихся результатов и какие инструменты стали ключевыми.

Изображение

Современные маркетинговые стратегии: Используйте современные маркетинговые стратегии от ведущих экспертов и продвинутые нейро-инструменты для продвижения вашего бренда.

Изображение

Практика + стратегия: Участвуйте в интерактивах, где теория сразу превращается в действие.

Изображение

Коллаборации в тренде: Найдите единомышленников для совместных проектов и масштабирования бизнеса.

Изображение

Демо-зона: Протестируйте технологии упаковки и продвижения на своем бренде прямо на месте

Этот форум для вас, если вы:

Изображение
Руководитель отделов маркетинга и продвижения товаров
Изображение
Директор бренд-маркетингу
Изображение
Руководитель по аналитике и маркетинговым исследованиям
Изображение
Трейд-маркетолог

ПРОГРАММА 1 дня (20 ноября)

Сессия №1. Будущее брендов. Анализ ближнего и дальнего горизонтов.

МОДЕРАТОР: Григорий Шанаев, Внешний директор, консультант по маркетингу. Возглавлял маркетинг и брендинг в компаниях: Перекресток, Азбука Вкуса, Детский Мир, Starbucks, Alshaya Russia, Адамас и др.
10:30 – 11:00

Регистрация и приветственный кофе-брейк
Интерактивная зона
11:00 - 11:30
Доклад: Как меняется потребитель и что с этим делать брендам?
Какие данные есть на рынке и их зоны применения ?
Покупательский рейтинг топ брендов - какие тренды наметились в 2026 году?
Как меняется восприятие состава продуктов: (снижение сахара, отказ от добавок, clean label)?
Какие ключевые продуктовые ожидания формируют потребительские тренды?
Что происходит с eco-запросом: как он влияет на упаковку, SKU и позиционирование?
Как бренды трансформируют полку, линейку и коммуникацию в ответ на новые ожидания?

СПИКЕР: Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
11:30 - 12:00
Доклад: Омниканальность шоппера 2025: как выбирать каналы и адаптировать ЦА?
Последние данные о поведении
Факторы влияющие на спрос
Как меняется поведение шоппера в условиях омниканальности
Что показывает аналитика эффективности каналов: вовлечённость, конверсия, доверие
Примеры сегментированных стратегий

СПИКЕР: Nielsen
12:00 - 12:20
Доклад: Нейротипы потребителей и FMCG: как говорить на их языке
Какие бывают нейротипы (Theta, Sigma, Gamma) и как они принимают решения?
Как адаптировать упаковку, слоган и коммуникации под эмоциональные паттерны?
Примеры упаковки, CTA и креативов.

СПИКЕР: Агентство маркетинговых исследований «ORO»
12:20 - 12:40
Доклад: Нейроанализ в FMCG: как технологии распознают эмоции потребителя
Айтрекинг: как определить, на чём застревает внимание.
ЭЭГ и FACS: замеры эмоций и когнитивной нагрузки.
Как масштабировать нейроинструменты в категорийный менеджмент?
Где и как применять: редизайн упаковки, полки, послания?
Прогнозы масштабируемости: в POS, в онлайн, в трейд-активациях

СПИКЕР: Наталия Галкина, CEO, Нейромаркетинговая компания «Нейротренд»

12:40 - 13:00
Доклад: ИИ-сгенерированный контент: вызовы авторства и этики
Как бренду выстроить этичную эмоциональную коммуникацию?
Практика размещения ИИ-контента: кейсы, барьеры, реакция аудитории.
Принципы нейроэтики в маркетинге
13:00 - 13:40
Дискуссия: Будущее брендов: как изменить позиционирование под нового потребителя, сохранив доверие и стратегическую устойчивость?
Какие сигналы указывают на необходимость переосмысления бренд-стратегии?
Как бренды балансируют между глобальными трендами и локальной релевантностью?
Как бренды могут прозрачно использовать ИИ и алгоритмы, чтобы не потерять доверие?
Работа с внутренними командами и агентствами: как объяснить необходимость изменений

УЧАСТНИКИ:

Мария Реут, Коммерческий директор в канале электронной коммерции, Sintec Group
Катерина Орлова, Заместитель директора по маркетингу, ZENDEN
13:40 - 14:40
Обед
СЕССИЯ 2: Топ маркетинг-инструменты 2025: как привлечь потребителя?

14:40– 15:00

Доклад: Доклад: Zero-party data и персонализация — новая валюта доверия
У кого шоппер? Разрыв в доступе к данным и пути его преодоления?
Какие типы данных пользователи готовы предоставлять добровольно?
Что такое ценностная персонализация и как она работает?
В чем риски гиперперсонализации?
15:00 - 15:20
Доклад: Коллаборации как возможность глобального роста бренда на ближайшие 3-5 лет
Ко-маркетинг, синергия экспертизы и сокращение затрат
Анализ практических кейсов и исследование Метро + Сколково

СПИКЕР: Наталья Сладкевичус, Customer&Shopper Marketing Manager, ЭРМАНН

15:20 - 15:40
Доклад: Новые форматы упаковки.
Примеры инновационных решений и их влияние на продажи.
Обзор современных тенденций в дизайне и функциональности упаковки
15:40 - 16:00
Доклад: FMCG в эпоху алгоритмов: как бренды растят ROI с помощью AI/ML?
Рост ROI через управление маржинальностью медиаканалов;
Рост ROI через поиск точек оптимального уровня дистрибуции и цены;
масштабирование роста ROI с использованием цифровых двойников бизнеса

СПИКЕР: Алексей Байнов, управляющий партнёр, Cube x D Innovate Group
16:00 - 16:20
Кейс: Уникальный потребительский опыт: как вернуть потребителя в офлайн?
Спикер: Людмила Саушкина, Руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента. BWT BARRIER RUS.

16:20- 16:50
Мастер-класс: Сенсорный брендинг: упаковка, которая говорит, пахнет и чувствуется
Почему звучание упаковки может влиять на выбор?
Как запах и текстура усиливают эмоциональное восприятие продукта?
Есть ли примеры сенсорной интеграции в POS-зонах?
POSM внутри упаковки: как заменить традиционный баннер на интегрированный experience?

ВЕДУЩИЙ: Никита Букреев, Генеральный Директор, SensoryLAB
SensoryLAB, R'n'D лаборатория для разработки и тестирования бизнес-гипотез на основе: нейротехнологий, мультисенсорного и datascience подхода.

16:50 - 17:20
Микро-воркшопы и индивидуальные консультации
Зона 1: AR-упаковка и иммерсивный ритейл — покупка как впечатление
Ведущие: LikeVR (студия по разработке AR/VR/Метавселенных)

Зона 2: Сенсорный брендинг: упаковка. Тестирование и создание собственных ароматов для брендов.
Создайте аромат для своего бренда под руководством экспертов.
Ведущие: SensoryLAB, лаборатория для разработки и тестирования бизнес-гипотез на основе: нейротехнологий, мультисенсорного и datascience подхода.

Зона 3: Нейроаналитика в действии: эксперимент с рекламным видео FMCG-бренда
Присылайте ваши рекламные видео-ролики, и мы проведем нейро-исследование прямо во время форума
Ведущие: Нейромаркетинговая компания «Нейротренд

Пакеты участия

ОФЛАЙН-УЧАСТИЕ
20-21 НОЯБРЯ

49 000 ₽

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 20 СЕНТЯБРЯ
ПОСЕЩЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
И ДЕМО-ЗОНЫ

ВИДЕОЗАПИСЬ ОБА ДНЯ

МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА

ПИТАНИЕ

Зарегистрироваться
ГРУППОВОЕ
ОФЛАЙН-УЧАСТИЕ
20-21 НОЯБРЯ

45 000 ₽

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 20 СЕНТЯБРЯ
ПОСЕЩЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
И ДЕМО-ЗОНЫ

ВИДЕОЗАПИСЬ ОБА ДНЯ

МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА

ПИТАНИЕ

Зарегистрироваться
ОФЛАЙН-УЧАСТИЕ
ПОСТОПЛАТА

63 000 ₽

ПРИ ОПЛАТЕ ПОСЛЕ 20 НОЯБРЯ
ПОСЕЩЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
И ДЕМО-ЗОНЫ

ВИДЕОЗАПИСЬ ОБА ДНЯ

МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА

ПИТАНИЕ
Зарегистрироваться

Наши партнеры

  • Изображение
    Маркетинговое агентство
    EZmarket
  • Изображение
    VK Customer Experience Hub
  • Изображение
    Рекламная экосистема Vitamin.tools
  • Изображение
    ДЕРБЕНТ ВИНО
  • Изображение
    Мастерская флористики Fresh
  • Изображение
    КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
  • Изображение
    Маркетинговое агентство
    «Есть контакт!»
  • Изображение
    Event-агентство AVANTAGE PROJECT

    Наши инфо-партнеры

    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение

      Мы на RUTUBE

      Изображение
      Изображение

      Место проведения и контакты

      Mercure Москва Павелецкая

      ул. Бахрушина, 11/48с2, Москва

      Выступление
      тел. 8 977 942 17 01
      Анастасия

      Участие
      тел: 8 993 342 67 01
      email: v.charlamova@vr-group-bc.ru
      Виктория

      Реклама
      g.vorobyeva@vr-group-bc.ru
      Галина



      ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

      Наш менеджер свяжется с вами в течение дня
      Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности