• Как адаптировать позиционирование под нового потребителя?
• Какие нейротипы существуют и как адаптировать коммуникации под эмоциональные паттерны?
• Как ИИ-контент влияет на этику и восприятие бренда?
Работа с данными и аналитикой
• Какие данные о покупателях доступны и как их использовать?
• Как превратить аналитику в прогноз и план действий?
• Как измерять эффективность каналов и стратегий?
Практика и кейсы
• Как использовать культурные тренды и нестандартные подходы для роста?
• Специфика регионального маркетинга. Как продавать в регионах?
• Как оптимизировать затраты при выводе локальных брендов?
• Как выйти из тени с базовым продуктом?
Технологии и инновации
• Как использовать нейроанализ, айтрекинг, ЭЭГ и FACS в FMCG?
• Как AI/ML помогает росту ROI и оптимизации дистрибуции и цен?
• Как сенсорный брендинг (звук, запах, текстура) влияет на восприятие бренда?
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:
Лучшие практики FMCG: Узнайте, как ведущие производители добились выдающихся результатов и какие инструменты стали ключевыми.
Современные маркетинговые стратегии: Используйте современные маркетинговые стратегии от ведущих экспертов и продвинутые нейро-инструменты для продвижения вашего бренда.
Практика + стратегия: Участвуйте в интерактивах, где теория сразу превращается в действие.
Коллаборации в тренде: Найдите единомышленников для совместных проектов и масштабирования бизнеса.
Демо-зона: Протестируйте технологии упаковки и продвижения на своем бренде прямо на месте
Этот форум для вас, если вы:
Руководитель отделов маркетинга и продвижения товаров
Директор бренд-маркетингу
Руководитель по аналитике и маркетинговым исследованиям
Трейд-маркетолог
ПРОГРАММА 1 дня (20 ноября)
Сессия №1. Будущее брендов. Анализ ближнего и дальнего горизонтов.
МОДЕРАТОР: Григорий Шанаев, Внешний директор, консультант по маркетингу. Возглавлял маркетинг и брендинг в компаниях: Перекресток, Азбука Вкуса, Детский Мир, Starbucks, Alshaya Russia, Адамас и др.
10:30 – 11:00
Регистрация и приветственный кофе-брейк
Интерактивная зона
11:00 - 11:30
Доклад: Как меняется потребитель и что с этим делать брендам?
Какие данные есть на рынке и их зоны применения ? Покупательский рейтинг топ брендов - какие тренды наметились в 2026 году? Как меняется восприятие состава продуктов: (снижение сахара, отказ от добавок, clean label)? Какие ключевые продуктовые ожидания формируют потребительские тренды? Что происходит с eco-запросом: как он влияет на упаковку, SKU и позиционирование? Как бренды трансформируют полку, линейку и коммуникацию в ответ на новые ожидания?
СПИКЕР: Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
11:30 - 12:00
Доклад: Омниканальность шоппера 2025: как выбирать каналы и адаптировать ЦА?
Последние данные о поведении Факторы влияющие на спрос Как меняется поведение шоппера в условиях омниканальности Что показывает аналитика эффективности каналов: вовлечённость, конверсия, доверие Примеры сегментированных стратегий
СПИКЕР: Никита Галас, Бизнес партнер, Nielsen
12:00 - 12:20
Доклад: Нейротипы потребителей и FMCG: как говорить на их языке
Какие бывают нейротипы (Theta, Sigma, Gamma) и как они принимают решения? Как адаптировать упаковку, слоган и коммуникации под эмоциональные паттерны? Примеры упаковки, CTA и креативов.
СПИКЕР: Александр Диденко, Руководитель лаборатории ИИ, МШУ Сколково
12:20 - 12:40
Доклад: Нейроанализ в FMCG: как технологии распознают эмоции потребителя
Айтрекинг: как определить, на чём застревает внимание. ЭЭГ и FACS: замеры эмоций и когнитивной нагрузки. Как масштабировать нейроинструменты в категорийный менеджмент? Где и как применять: редизайн упаковки, полки, послания? Прогнозы масштабируемости: в POS, в онлайн, в трейд-активациях
СПИКЕР: Наталия Галкина, CEO, Нейромаркетинговая компания «Нейротренд»
12:40 - 13:00
Доклад: ИИ-сгенерированный контент: вызовы авторства и этики
Как бренду выстроить этичную эмоциональную коммуникацию? Практика размещения ИИ-контента: кейсы, барьеры, реакция аудитории. Принципы нейроэтики в маркетинге
СПИКЕР: Наталья Ганичева, Руководитель отдела правового сопровождения кинодистрибуции и инвестирования в кинопроизводство, ГПМ КИТ
13:00 - 13:40
Дискуссия: Будущее брендов: как изменить позиционирование под нового потребителя, сохранив доверие и стратегическую устойчивость?
Какие сигналы указывают на необходимость переосмысления бренд-стратегии? Как бренды балансируют между глобальными трендами и локальной релевантностью? Как бренды могут прозрачно использовать ИИ и алгоритмы, чтобы не потерять доверие? Работа с внутренними командами и агентствами: как объяснить необходимость изменений
УЧАСТНИКИ:
Катерина Орлова, Заместитель директора по маркетингу, ZENDEN
Мария Гурко, Руководитель категории, Маревен Фуд Сентрал
Наталья Тихонова, Руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью, ДИКСИ
13:40 - 14:40
Обед
СЕССИЯ 2: Топ маркетинг-инструменты 2025: как привлечь потребителя?
14:40– 15:00
Доклад: Доклад: Zero-party data и персонализация — новая валюта доверия
У кого шоппер? Разрыв в доступе к данным и пути его преодоления?
Какие типы данных пользователи готовы предоставлять добровольно? Что такое ценностная персонализация и как она работает? В чем риски гиперперсонализации?
15:00 - 15:20
Доклад: Коллаборации как возможность глобального роста бренда на ближайшие 3-5 лет
Ко-маркетинг, синергия экспертизы и сокращение затрат Анализ практических кейсов и исследование Метро + Сколково
Доклад: Внимание как метрика. Что важнее: частота показов или продолжительность контакта?
Результаты исследований уровня внимания аудитории к различным форматам наружной, диджитал и ТВ-рекламы.
Какие факторы влияют на внимание покупателя при просмотре рекламы?
Как использовать полученные бенчмарки для повышения эффективности РК?
Эффективные пороги времени внимания для роста ключевых бренд метрик Рабочие комбинации форматов в наружке, digital и классическом ТВ
Спикер: Дмитрий Быркин, Директор по медиапродуктам и стратегии, Mera (by Okkam)
15:40 - 16:00
Доклад: FMCG в эпоху алгоритмов: как бренды растят ROI с помощью AI/ML?
Рост ROI через управление маржинальностью медиаканалов; Рост ROI через поиск точек оптимального уровня дистрибуции и цены; масштабирование роста ROI с использованием цифровых двойников бизнеса
СПИКЕР: Алексей Байнов, управляющий партнёр, Cube x D Innovate Group
16:00 - 16:20
Кейс: Уникальный потребительский опыт: как вернуть потребителя в офлайн?
Спикер: Людмила Саушкина, Руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента. BWT BARRIER RUS.
16:20- 16:50
Мастер-класс: AI-ассистенты, AI-агенты и нейросвязки для стратегического и операционного управления
Нейросвязки для разработки стратегии: аналитика (продукта, рынка, конкурентов) –> генерация таблиц и текстов –> генерация презентации.
Создаем AI-ассистентов. Что такое AI-агенты? (Zapier AI, Make.com, AgencyKit).
Обзор мощных платформ AI дизайн и маркетинг, AI-генерация фото и видео ряда, цифровых аватаров и двойников, сайтов и презентаций.
ВЕДУЩИЙ: Ксения Краевская, AI-Generalist, консультант и треккер по диджитал и AI-трансформации. Руководитель направления стратегических коммуникаций, Российское представительство SYMRISE - Немецкий химический концерн SYMRISE AG – TOP-3, мировой гигант в FMCG со штаб-квартирой в Германии, поставщик в core-listе мировых концернов PepsiCo, Coca-cola, Danon, Mars, KFC, McDonalds, L’Oreal, Avon, Henkel,
Исполнительный директор, Умный дом B2B «SberDevices»
16:50 - 17:20
Микро-воркшопы и индивидуальные консультации
Зона 1: AR-упаковка и иммерсивный ритейл — покупка как впечатление
Ведущие: LikeVR (студия по разработке AR/VR/Метавселенных)
Зона 2: Сенсорный брендинг: упаковка. Тестирование и создание собственных ароматов для брендов.
Создайте аромат для своего бренда под руководством экспертов.
Ведущие: SensoryLAB, лаборатория для разработки и тестирования бизнес-гипотез на основе: нейротехнологий, мультисенсорного и datascience подхода.
Зона 3: Нейроаналитика в действии: эксперимент с рекламным видео FMCG-бренда Присылайте ваши рекламные видео-ролики, и мы проведем нейро-исследование прямо во время форума
Ведущие: Нейромаркетинговая компания «Нейротренд
Спикеры первого дня форума
Алексей Горбатенко
Директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
Наталья Неворотова
Директор по развитию основного портфеля, АСГ
Наталья Сладкевичус
Customer&Shopper Marketing Manager, ЭРМАНН
Григорий Шанаев
Внешний директор, консультант по маркетингу.
Никита Галас
Бизнес партнер, Nielsen
Ксения Краевская
AI-Generalist, консультант и треккер по диджитал и AI-трансформации.
Людмила Саушкина
Руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента. BWT BARRIER RUS.
Наталья Ганичева
Руководитель отдела правового сопровождения кинодистрибуции и инвестирования в кинопроизводство, ГПМ КИТ
Катерина Орлова
Заместитель директора по маркетингу, ZENDEN
Наталья Тихонова
Руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью, ДИКСИ
Мария Гурко
Руководитель категории, Маревен Фуд Сентрал
Алексей Байнов
Управляющий партнёр, Cube x D Innovate Group
Наталия Галкина
CEO, Нейромаркетинговая компания «Нейротренд»
Александр Диденко
Руководитель лаборатории ИИ, МШУ Сколково
Дмитрий Быркин
Директор по медиапродуктам и стратегии, Mera (by Okkam)
Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа
VK Customer Experience Hub
Рекламная экосистема Vitamin.tools
ДЕРБЕНТ ВИНО
Мастерская флористики Fresh
КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
Маркетинговое агентство
«Есть контакт!»
Event-агентство AVANTAGE PROJECT
Наши инфо-партнеры
Как это будет
Два дня — свежих идей и проверенных решений.
В одном зале — лидеры FMCG, эксперты по маркетингу и инновациям.
Технологии будущего — в живом формате
Мы на RUTUBE
Спикеры наших форумов
Наши прошлые мероприятия объединяли ключевых игроков рынка FMCG и Retail — от генеральных директоров до руководителей направлений крупнейших компаний России и мира.
Наталья Сладкевичус
Customer&Shopper Marketing Manager, ЭРМАНН
Григорий Шанаев
Внешний директор, консультант по маркетингу.
Наталья Тютикова
Основатель ресурса ВВМ-маркетинг, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли
Федор Вирин
Руководитель направления трейд и промо в области электронной коммерции, METRO
Алексей Горбатенко
Директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
Наталья Неворотова
Директор по развитию основного портфеля, АСГ
Маргарита Аношина
Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацетика
Ирина Веденецкая
Сооснователь Клуба маркетологов молочной отрасли, Амбассадор Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР)
Павел Домнин
Руководитель омниканального развития, компания Мега
Анна Лебедева
Вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Екатерина Малиборская
Основатель, EZmarket.
Елена Александрова
Советник по маркетингу и развитию, LёАрт
Ольга Токарева
Digital eCom manager, Health&Nutrition
Юлия Орлова
Директор по маркетингу экосистемы planeta.ru
Марина Подпригорова
Руководитель комьюнити-проекта «Абрау Клуб»
Алеся Абдулина
Руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд менеджмента SOKOLOV
Людмила Бурлакова
Директор по маркетингу Ipsos в России
Юлианна Иванова
Коммерческий директор, компания ST LUCE
Яна Полибина
Менеджер группы продуктов «Монетизация данных» и «Клиентская аналитика», ЛЕНТА
Роман Фомин
Руководитель направления Ритейл,
МТС АI
Алина Копылова
Руководитель направления по аналитике данных, Сбер Бизнес Софт
Юлия Долотина
Директор по операционному и трейд маркетингу Ozon
Станислав Дюков
Head of digital marketing, МЕТРО
Алена Мумладзе
CEO Digital-агентства HotHeads Band
Регина Ахраменюк
Руководитель направления интернет-маркетинга торговой сети "Пятёрочка"
Максим Сироткин
Директор по маркетингу, ПИКАНТА
Жанна Федоровская
Бренд-менеджер, MIRFOODS Категория хлопья и каши Бренд «Геркулес»
Марина Тронь
CEO IKS by Okkam
Анастасия Корнеева
Руководитель аналитического центра Нильсен
Виктория Раневская
Индустриальный Лид Food Retail, Яндекс
Наталья Марова
Руководитель проекта, Retail.ru
Антон Плаковский
Руководитель группы продуктового маркетинга, VK
Никита Веселов
Менеджер по привлечению и удержанию клиентов, Авито
Дмитрий Ларин
Директор по трейд-маркетингу Okkam
Думитро Чаттерджи
Руководитель направления внешних аналитических продуктов, Лента
Юлия Трофимова
Руководитель отдела Маркетинга, Маркетплейс «Детский Мир»