• Как адаптировать позиционирование под нового потребителя?
• Какие нейротипы существуют и как адаптировать коммуникации под эмоциональные паттерны?
• Как ИИ-контент влияет на этику и восприятие бренда?
Работа с данными и аналитикой
• Какие данные о покупателях доступны и как их использовать?
• Как превратить аналитику в прогноз и план действий?
• Как измерять эффективность каналов и стратегий?
Практика и кейсы
• Как использовать культурные тренды и нестандартные подходы для роста?
• Специфика регионального маркетинга. Как продавать в регионах?
• Как оптимизировать затраты при выводе локальных брендов?
• Как выйти из тени с базовым продуктом?
Технологии и инновации
• Как использовать нейроанализ, айтрекинг, ЭЭГ и FACS в FMCG?
• Как AI/ML помогает росту ROI и оптимизации дистрибуции и цен?
• Как сенсорный брендинг (звук, запах, текстура) влияет на восприятие бренда?
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:
Лучшие практики FMCG: Узнайте, как ведущие производители добились выдающихся результатов и какие инструменты стали ключевыми.
Современные маркетинговые стратегии: Используйте современные маркетинговые стратегии от ведущих экспертов и продвинутые нейро-инструменты для продвижения вашего бренда.
Практика + стратегия: Участвуйте в интерактивах, где теория сразу превращается в действие.
Коллаборации в тренде: Найдите единомышленников для совместных проектов и масштабирования бизнеса.
Демо-зона: Протестируйте технологии упаковки и продвижения на своем бренде прямо на месте
Этот форум для вас, если вы:
Руководитель отделов маркетинга и продвижения товаров
Директор бренд-маркетингу
Руководитель по аналитике и маркетинговым исследованиям
Трейд-маркетолог
ПРОГРАММА 1 дня (20 ноября)
Сессия №1. Будущее брендов. Анализ ближнего и дальнего горизонтов.
МОДЕРАТОР: Григорий Шанаев, Внешний директор, консультант по маркетингу. Возглавлял маркетинг и брендинг в компаниях: Перекресток, Азбука Вкуса, Детский Мир, Starbucks, Alshaya Russia, Адамас и др.
10:30 – 11:00
Регистрация и приветственный кофе-брейк
Интерактивная зона
11:00 - 11:30
Доклад: Как меняется потребитель и что с этим делать брендам?
Какие данные есть на рынке и их зоны применения ? Покупательский рейтинг топ брендов - какие тренды наметились в 2026 году? Как меняется восприятие состава продуктов: (снижение сахара, отказ от добавок, clean label)? Какие ключевые продуктовые ожидания формируют потребительские тренды? Что происходит с eco-запросом: как он влияет на упаковку, SKU и позиционирование? Как бренды трансформируют полку, линейку и коммуникацию в ответ на новые ожидания?
СПИКЕР: Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
11:30 - 12:00
Доклад: Омниканальность шоппера 2025: как выбирать каналы и адаптировать ЦА?
Последние данные о поведении Факторы влияющие на спрос Как меняется поведение шоппера в условиях омниканальности Что показывает аналитика эффективности каналов: вовлечённость, конверсия, доверие Примеры сегментированных стратегий
СПИКЕР: Nielsen
12:00 - 12:20
Доклад: Нейротипы потребителей и FMCG: как говорить на их языке
Какие бывают нейротипы (Theta, Sigma, Gamma) и как они принимают решения? Как адаптировать упаковку, слоган и коммуникации под эмоциональные паттерны? Примеры упаковки, CTA и креативов.
СПИКЕР: Агентство маркетинговых исследований «ORO»
12:20 - 12:40
Доклад: Нейроанализ в FMCG: как технологии распознают эмоции потребителя
Айтрекинг: как определить, на чём застревает внимание. ЭЭГ и FACS: замеры эмоций и когнитивной нагрузки. Как масштабировать нейроинструменты в категорийный менеджмент? Где и как применять: редизайн упаковки, полки, послания? Прогнозы масштабируемости: в POS, в онлайн, в трейд-активациях
СПИКЕР: Наталия Галкина, CEO, Нейромаркетинговая компания «Нейротренд»
12:40 - 13:00
Доклад: ИИ-сгенерированный контент: вызовы авторства и этики
Как бренду выстроить этичную эмоциональную коммуникацию? Практика размещения ИИ-контента: кейсы, барьеры, реакция аудитории. Принципы нейроэтики в маркетинге
13:00 - 13:40
Дискуссия: Будущее брендов: как изменить позиционирование под нового потребителя, сохранив доверие и стратегическую устойчивость?
Какие сигналы указывают на необходимость переосмысления бренд-стратегии? Как бренды балансируют между глобальными трендами и локальной релевантностью? Как бренды могут прозрачно использовать ИИ и алгоритмы, чтобы не потерять доверие? Работа с внутренними командами и агентствами: как объяснить необходимость изменений
УЧАСТНИКИ:
Мария Реут, Коммерческий директор в канале электронной коммерции, Sintec Group
Катерина Орлова, Заместитель директора по маркетингу, ZENDEN
13:40 - 14:40
Обед
СЕССИЯ 2: Топ маркетинг-инструменты 2025: как привлечь потребителя?
14:40– 15:00
Доклад: Доклад: Zero-party data и персонализация — новая валюта доверия
У кого шоппер? Разрыв в доступе к данным и пути его преодоления?
Какие типы данных пользователи готовы предоставлять добровольно? Что такое ценностная персонализация и как она работает? В чем риски гиперперсонализации?
15:00 - 15:20
Доклад: Коллаборации как возможность глобального роста бренда на ближайшие 3-5 лет
Ко-маркетинг, синергия экспертизы и сокращение затрат Анализ практических кейсов и исследование Метро + Сколково
Примеры инновационных решений и их влияние на продажи. Обзор современных тенденций в дизайне и функциональности упаковки
15:40 - 16:00
Доклад: FMCG в эпоху алгоритмов: как бренды растят ROI с помощью AI/ML?
Рост ROI через управление маржинальностью медиаканалов; Рост ROI через поиск точек оптимального уровня дистрибуции и цены; масштабирование роста ROI с использованием цифровых двойников бизнеса
СПИКЕР: Алексей Байнов, управляющий партнёр, Cube x D Innovate Group
16:00 - 16:20
Кейс: Уникальный потребительский опыт: как вернуть потребителя в офлайн?
Спикер: Людмила Саушкина, Руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента. BWT BARRIER RUS.
16:20- 16:50
Мастер-класс: Сенсорный брендинг: упаковка, которая говорит, пахнет и чувствуется
Почему звучание упаковки может влиять на выбор? Как запах и текстура усиливают эмоциональное восприятие продукта? Есть ли примеры сенсорной интеграции в POS-зонах? POSM внутри упаковки: как заменить традиционный баннер на интегрированный experience?
ВЕДУЩИЙ: Никита Букреев, Генеральный Директор, SensoryLAB SensoryLAB, R'n'D лаборатория для разработки и тестирования бизнес-гипотез на основе: нейротехнологий, мультисенсорного и datascience подхода.
16:50 - 17:20
Микро-воркшопы и индивидуальные консультации
Зона 1: AR-упаковка и иммерсивный ритейл — покупка как впечатление
Ведущие: LikeVR (студия по разработке AR/VR/Метавселенных)
Зона 2: Сенсорный брендинг: упаковка. Тестирование и создание собственных ароматов для брендов.
Создайте аромат для своего бренда под руководством экспертов.
Ведущие: SensoryLAB, лаборатория для разработки и тестирования бизнес-гипотез на основе: нейротехнологий, мультисенсорного и datascience подхода.
Зона 3: Нейроаналитика в действии: эксперимент с рекламным видео FMCG-бренда Присылайте ваши рекламные видео-ролики, и мы проведем нейро-исследование прямо во время форума