Дискуссия: Вывод нового бренда на рынок. Как вывести новый бренд на рынок быстро и качественно?
Построение бренда в настоящей ситуации. Новое окно возможностей или нет? Если это окно возможностей, то с каким инструментарием это нужно делать? Как выйти из хаоса? Как перестать принимать хаотичные решения?
Локализация платформы бренда - тренд или проблема выделения продукции из всех?
Продвижение тотал-бренда компании или нового "зонтичного" бренда: какой подход выбрать в текущей ситуации?
Как занять максимальную долю внимания потребителей своим брендом?
Как отличиться от всех в масс-маркетинге?
Как договориться с сетями при выводе нового бренда?
Как избежать давления со стороны сетей?
УЧАСТНИКИ:
Наталья Сладкевичус, Customer&Shopper Marketing Manager, ЭРМАНН
Виктория Самсонова, Начальник отдела трейд-маркетинга, КОНТИ-РУС
Ирина Маркова, СЕО, Expert Garden
Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, АСГ
Сергей Кофейников, Сооснователь бренда FitnesSHOCK (за 3 года вырастили с 0 до выручки в 1,5 млрд рублей )