FMCG Brand & Marketing Forum 2024

5 - 6 марта 2024

Вопросы форума

• Как себя сейчас чувствует маркетинг в России?
• Вызовы и перспективы ритейла в контексте ожидания покупателей и селлеров?
• Как изменилось поведение потребителя за последние полгода?
• Как перераспределился спрос на разные категории товаров оффлайн и онлайн?
• Инвестиции в маркетинг в 2024 году

Этот форум для вас, если вы:

Изображение
Руководитель отделов маркетинга и продвижения товаров
Изображение
Директор бренд-маркетингу
Изображение
Руководитель по аналитике и маркетинговым исследованиям
Изображение
Трейд-маркетолог

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:

Изображение

Узнать о последних тенденциях в бренд-маркетинге и технологиях, которые используются для продвижения брендов.

Изображение

Расширите круг полезных контактов, найдете себе нужных партнеров

Изображение

Узнать о новых продуктах и услугах, которые могут помочь улучшить бренд-маркетинг и увеличить продажи

Изображение

Найти новые идеи для рекламных кампаний и маркетинговых стратегий, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних FMCG-трендов и будущих перспектив развития рынка

Изображение

Вдохновиться и зарядиться энергией для дальнейшей работы над своим брендом.

Изображение

Получите подарки и призы от партнеров

ПРОГРАММА 1 дня (5 марта)

СЕССИЯ 1: АНАЛИТИКА: ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ПРОГНОЗЫ.
Самые актуальные данные по российскому продовольственному рынку от ведущих аналитиков и экспертов
10:00 – 10:30

Доклад: Данные о реальных покупках, какие они есть и на что нужно ориентироваться?
Какие данные есть на рынке и их зоны применения ?
Потребительские панели - <Penetration is the KPI King> для бренда ?
Покупательский рейтинг топ брендов - какие тренды наметились в 2023 году? На что стоит делать ставку ?
Анализ перетока между сетями

СПИКЕР: Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
10:30 - 11:00
Доклад: Тренды по шоперам в офлайн. Успешные стратегии в разных сегментах.
Последние данные о поведении
Факторы влияющие на спрос
Запрос на локальность брендов

СПИКЕР: Александр Сосновиков, Руководитель направления по развитию бизнеса, Nielsen
11:00 - 11:30
Доклад: E-grocery: как покупают разные категории онлайн и как продвигаться бренду
• Ключевые тенденции рынка e-grocery
• Как пользователи покупают товары в магазинах и на что брендам из разных категорий обращать внимание
• Как учитывать покупательский путь в экспресс e-grocery и растить свой бренд

СПИКЕР: Сергей Чувашов, Руководитель рекламной коммерции Яндекс Еда и Деливери
11:30 - 11:50
Доклад: Инструменты Тинькофф для решения задач брендов.
Кейсы партнеров.

СПИКЕР: Пётр Колесниченко, менеджер по развитию программ лояльности, Тинькофф
11:50 - 12:10
Кофе-брейк

СЕССИЯ 2: БРЕНД. Вывод нового продукта на рынок

12:10 – 12:30

Доклад: Текущие тренды на рынке ритейла, перспективы трансформации и прогноз на 2024
СПИКЕР: Елена Кучихина, Директор компании IdeaSupermarket
Вице-президент Ассоциации маркетинга в Ритейле POPAI SHOP
12:30 - 13:00
Доклад: Разработка новых продуктов на основе анализа данных и исследований.
Какие данные используем для принятия решений?
Изучение целевой аудитории
Рыночные позиции Бренда
Как аналитику превратить в прогноз и план действий?

СПИКЕР: Инна Санникова, Директор по маркетингу, ДАЛЬПРОМРЫБА
13:00 - 13:30
Доклад: Лучшие практики и критические ошибки при запуске продукта. Опыт российских и иностранных компаний.
Где основные ошибки при выводе продукта?
Практика запуска продукта.
Ошибки при запуске продукта.
Разница между запуском продукта в международных компаниях и в российских
компаниях.
Приоритеты при выводе нового бренда на рынок. На что обратить внимание?

СПИКЕР: Дмитрий Дмитриев, Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER
13:30 - 14:00
Доклад: Здоровье бренда: описание исследовательского подхода
Для чего нужны маркетинговые исследования по оценке здоровья бренда?
Рекомендации по организации исследований здоровья бренда на рынке FMCG.
Подход к анализу данных маркетинговых исследований здоровья бренда

СПИКЕР: Наталья Кузнецова, Директор направления маркетинговых исследований,
Аналитический центр "НАФИ"
14:00 - 15:00
Дискуссия: Вывод нового бренда на рынок. Как вывести новый бренд на рынок быстро и качественно?
Построение бренда в настоящей ситуации. Новое окно возможностей или нет? Если это окно возможностей, то с каким инструментарием это нужно делать? Как выйти из хаоса? Как перестать принимать хаотичные решения?
Локализация платформы бренда - тренд или проблема выделения продукции из всех?
Продвижение тотал-бренда компании или нового "зонтичного" бренда: какой подход выбрать в текущей ситуации?
Как занять максимальную долю внимания потребителей своим брендом?
Как отличиться от всех в масс-маркетинге?
Как договориться с сетями при выводе нового бренда?
Как избежать давления со стороны сетей?

УЧАСТНИКИ:
Наталья Сладкевичус, Customer&Shopper Marketing Manager, ЭРМАНН
Виктория Самсонова, Начальник отдела трейд-маркетинга, КОНТИ-РУС
Ирина Маркова, СЕО, Expert Garden
Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, АСГ
Сергей Кофейников, Сооснователь бренда FitnesSHOCK (за 3 года вырастили с 0 до выручки в 1,5 млрд рублей )
15:00 - 16:00
ОБЕД
16:00 - 16:20
Кейс: Успешный опыт ребрендинга. Как компании удачно
переориентироваться на рынке?

СПИКЕР: Екатерина Шведова, Старший бренд-менеджер, РИТТЕР СПОРТ Шоколад
16:20 - 16:40
Кейс: Вывод локальных брендов. Как оптимизировать затраты и сделать более интересную активацию локальных брендов?
Как сформировать эффективны бренд-портфель на региональным предприятии и зарабатывать на локальных брендах. На основании реального кейса холдинга Тюкалинский г. Омск.
Разработка маркетинговой стратегии холдинга
Поиск индивидуальных ниш для продуктов холдинга, исследования проведенные в рамках проекта по формированию бренд-портфеля

СПИКЕР: Анастасия Ткачева, эксперт АБКР, руководитель отдела маркетинга брендингового агентства A.STUDIO
16:40 - 17:00
Кейс: Создание премиум-бренда и запуск продаж?
СПИКЕР: Марина Иванова, Учредитель и собственник, Naturalina
17:00 - 17:20
Доклад: Экспорт российских производителей. Выход на новые экспортные направления
Как выйти на азиатские рынки?
Поиск новых поставщиков в условиях эмбарго.
Регуляторные облегчения: помогут ли они сегменту
Развитие экспортных продаж в ближайшем зарубежье.
Поиск партнеров в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении.
Рынки стран СНГ (Казахстан, Узбекистан)
Как производителю выйти на партнеров для вывода на китайский рынок своего продукта?

СПИКЕР: Сергей Шапошников, Директор по развитию продаж АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»
17:20 - 18:00
Дискуссия: Бренд или СТМ: что производителю выгоднее развивать?
Есть ли выгода, в чем плюсы СТМ?
Какие подводные камни бизнес-модели СТМ?
Жалобы производителей?
Требования со стороны сети?
Как отбиваться от просьб завести СТМ?
Какие подводные камни при производстве СТМ?
Как доказывать сети необходимость наличия именно бренда на полке?
Как покупатель выбирает СТМ сейчас?
Рассказывать или скрывать, что марка принадлежит сети?
Выделять ли СТМ отдельной категорией?
Произошло ли замещение брендов товарами СТМ?
Почему и когда лучше выбрать СТМ? Как балансировать?
Как не разрушить платформу бренда если есть еще и СТМ?

УЧАСТНИКИ:
Виктория Самсонова, Начальник отдела трейд-маркетинга, КОНТИ-РУС
Дмитрий Иванченко, эксперт АБКР, дизайн-директор DDC.Group
Сергей Шапошников, Директор по развитию продаж АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»
Ольга Фетисова, Начальник отдела торгового маркетинга, УК Благо

Спикеры первого дня

Изображение
Алексей Горбатенко
Директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
Изображение
Наталья Кузнецова
Директор направления маркетинговых исследований,
Аналитический центр "НАФИ"
Изображение
Наталья Сладкевичус
Customer&Shopper Marketing Manager, ЭРМАНН

Изображение
Виктория Самсонова
Начальник отдела трейд-маркетинга, КОНТИ-РУС
Изображение
Ирина Маркова
СЕО, Expert Garden
Изображение
Наталья Неворотова
Директор по развитию основного портфеля, АСГ
Изображение
Анастасия Ткачева
Эксперт АБКР, руководитель отдела маркетинга брендингового агентства A.STUDIO
Изображение
Сергей Шапошников
Директор по развитию продаж АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»
Изображение
Ольга Фетисова
Начальник отдела торгового маркетинга, УК Благо
Изображение
Пётр Колесниченко
Менеджер по развитию программ лояльности, Тинькофф
Изображение
Дмитрий Дмитриев
Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER
Изображение
Григорий Шанаев
Внешний директор, консультант по маркетингу.
Изображение
Сергей Чувашов
Руководитель рекламной коммерции Яндекс Еда и Деливери
Изображение
Елена Кучихина
Директор компании IdeaSupermarket
Вице-президент Ассоциации маркетинга в Ритейле POPAI SHOP
Изображение
Дмитрий Иванченко
эксперт АБКР, дизайн-директор DDC.Group
Изображение
Александр Сосновиков
Руководитель направления по развитию бизнеса, Nielsen
Изображение
Сергей Кофейников
Сооснователь бренда FitnesSHOCK

Пакеты участия

Лайт

36 000 ₽

1 день мероприятия

Кофе-брейк утренний

Обед

Фуршет

Презентации
Премиум

65 000 ₽

2 дня мероприятия

Кофе-брейк утренний

Обед

Фуршет

Презентации


Онлайн

16 000 ₽

2 дня мероприятия

Презентации

запись видео-трансляции

Возможность задавать вопросы в чате
и группе форума

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Партнеры

  • Изображение
    Ассоциация Брендинговых Компаний России
  • Изображение
    Тинькофф
  • Изображение
    INGATE GROUP
  • Изображение
    Дербентский завод
    игристых вин
  • Изображение
    Мастерская флористики Fresh
  • Изображение
    КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
  • Изображение
    КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ

    Инфо-партнеры

    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение

      Место проведения

      Mercure Москва Павелецкая

      ул. Бахрушина, 11/48с2, Москва