Трансформация
маркетинга

28-29 ноября 2024

Вопросы форума

- Будущее e-commerce и ритейла: как выстраивать стратегию на 2025?
- Как российские компании планируют тратить маркетинговые бюджеты?
- У кого какая стратегия на ближайший год?
- Интеграция ИИ в работу предприятия для оптимизации труда его сотрудников
- Новые инновационные IT технологии в маркетинге

Этот форум для вас, если вы:

Изображение
Руководитель отделов маркетинга и продвижения товаров
Изображение
Директор бренд-маркетингу
Изображение
Руководитель по аналитике и маркетинговым исследованиям
Изображение
Трейд-маркетолог

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:

Изображение

Удобство доступа: участие из любой точки мира без необходимости путешествовать.

Изображение

Гибкость графика: Возможность просмотра записей докладов в удобное время.

Изображение

Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь вам улучшить маркетинг-стратегии компании

Изображение

Найдете новые идеи для рекламных кампаний и программ лояльности, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних инноваций в маркетинге и будущих перспектив развития рынка

ПРОГРАММА 1 дня (28 ноября)

СЕССИЯ 1: Все о покупателе. Аналитика данных и прогноз на 2025
Самые актуальные данные по российскому продовольственному рынку от ведущих аналитиков и экспертов

МОДЕРАТОР: Григорий Шанаев, Внешний директор, консультант по маркетингу.
Возглавлял маркетинг и брендинг в компаниях: Перекресток, Азбука Вкуса, Детский Мир, Starbucks, Alshaya Russia, Адамас и др.
09:30 - 9:50
ДОКЛАД : Что будет происходить в классическом ритейле и в e-come: тренды и тенденции
Ключевые тренды FMCG-ритейла: как меняются перспективы развития рынка товаров повседневного спроса на фоне трансофрмации покупательского поведения и новых стратегий игроков
СПИКЕР: АНАСТАСИЯ КОРНЕВА, Руководитель аналитического центра, Nielsen
09:50 - 10:20
ДОКЛАД: Портрет покупателя: Кем он будет в 2025?
Изменение потребительского поведения - что им нужно теперь?
Как изменилась структура спроса?
Какие будут тренды в будущем с учетом текущего поведения потребителей?
Какие продукты приоритетнее?
Насколько осталась потребность у клиентов придерживаться брендам?
Как дальше будет развиваться розница?
Анализ вовлеченности покупателя. Факторы выбора покупки
СПИКЕР: АЛЕКСЕЙ ГОРБАТЕНКО, Директор группы управления проектами, GFK
10:20 - 10:40
ДОКЛАД: Аналитика по Маркетплейсам. В каких направлениях наблюдается рост, анализ покупателей.
Тренды основных китов маркетплейсовов.
Будет ли переток покупателей из службы доставки на эти площадки
На чем будут сфокусированы маркетплейсы
Конкуренция служб доставки и маркетплейсов
Кто из фуда сейчас заходит на маркетплейсы?
СПИКЕР: ФЁДОР ВИРИН, Партнер, Data Insight
10:40 - 11:10
ДОКЛАД: Поколениие Z . Каковы его ценности и потребности?
Ценности трендовой молодеЛжи.
Как с ними нужно разговаривать?
Как они принимают решения о покупке в офлайн и онлайн
СПИКЕР: ЛЮДМИЛА БУРЛАКОВА, Директор по маркетингу, Ipsos в России
11:10 - 11:40
ДОКЛАД: «Поколение XYZнает что!»
СПИКЕР: НАТАЛЬЯ НЕРОВОТОВА, Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, АСГ
11:40 - 12:30
ДИСКУССИЯ: Приоритеты в маркетинге на 2025. Куда смотреть и что делать?
Маркетинговая стратегия на 2025. Что ставить в приоритет?
Как распределить маркетинговый бюджет на 2025 год?
Сохранение или сокращение рекламных бюджетов
Гибкий подход к бюджетированию и медиапланированию
Какие инструменты использовать для оперативного лавирования в ситуации
Как поменялось дерево принятия решений. Как с этим работать?
Каким образом скорость принятия решений и лавирования отражается в стратегии маркетинга?
Когда бюджет диджитал уходит в трейд?
УЧАСТНИКИ:
Алеся Абдулина, Руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд менеджмента, SOKOLOV
Анастасия Мережко, Директор по маркетингу, Черноголовка
Юлианна Иванова, Коммерческий директор, компания ST LUCE
11:40 - 12:30
ДОКЛАД: Трансформация полки. Что поменялось? Прогнозы и тренды
-Как предпочтения покупателей влияют на продукт – его состав, упаковку, формат, продвижение и позиционирование.
-Какие факторы нужно учесть производителям и брендинговым агентствам при разработке нового продукта и его бренда для того, чтобы оставаться актуальными для современного потребителя.
СПИКЕР: НАТАЛЬЯ ТЮТИКОВА, Основатель ресурса ВВМ-маркетинг, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли

СЕССИЯ 2: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКИ

14:00 - 14:20
ДОКЛАД: Data-driven маркетинг: как использовать данные для оптимизации бизнес-рекламы и маркетинговых коммуникаций?

14:20 - 14:40
ДОКЛАД: Аналитика от ритейла. Какие данные могут давать ритейлеры?
Как с ее помощью можно анализировать эффективность продвижения?
Как анализировать кассовые данные?
Как отслеживать клиентский путь?
СПИКЕР: ЯНА ПОЛИБИНА, Менеджер группы продуктов «Монетизация данных» и «Клиентская аналитика», ЛЕНТА
14:40 - 15:00
ДОКЛАД: Умный сбор данных: как использовать ИИ для поиска и анализа маркетинговых данных?
Ключевые потребности бизнеса в использовании генеративного ИИ: практика в FMCG ритейле и производителях, в чем особенность и отличие от других индустрий
Умный поиск по базам данных: особенности работы в контуре заказчика. Как подготовиться к внедрению
Аналитика рынка: реально ли использование генеративного ИИ? В чем основные проблемы и возможности
Как обстоит ситуация с внедрением ИИ в FMCG сегодня. Что дальше? Из какого видения исходить, выстраивая стратегию маркетинга, ИТ и других бизнес функций?
СПИКЕР: РОМАН ФОМИН, Руководитель направления Ритейл, МТС АI
15:00 - 15:20
КЕЙС: Как создать уникальные AI-решения под себя?
15:20 - 15:40
ДОКЛАД: Цифровые инструменты для исследования гипотез
СПИКЕР: АЛЕКСЕЙ БАЙНОВ, Управляющий Партнер, Cube x D Innovate Group
15:20 - 15:40
КЕЙС: Влияние маркетинговых активностей на спрос: анализ воздействия скидок и акций на выбор покупателя
СПИКЕР: ЮЛИЯ ДОЛОТИНА директор по операционному и трейд-маркетингу, Ozon
15:20 - 15:40
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга
Презентации AI продуктов для:

Выявление окна возможностей на основе данных по продажам
Анализ здоровья бренда c помощью ИИ
Поышение лояльности к бренду с помощью аналитики действий
ИИ для создания баннеров для каталогов, описания в карточках товаров, общения с покупателями на сайте и запуска контента в соцсетя
Создание отчетов с прогнозом потребности в товарах.
AI как инструмент понимания покупателя, его потребностей и языка
Ипользование ИИ в рекламе и продвижении для создания визуала

СПИКЕРЫ:
ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, Aleco. Кейсы с применением AI в маркетинге
ЕЛЕНА СЕРЕБРОВА, Лаборатория мозга. Прогноз перспективности рекламных кампании с ai

Пакеты участия

офлайн-участие
в форуме

2 ДНЯ

65 000 ₽


Зарегистрироваться
видео-запись
форума

2 ДНЯ

29 000₽


Получить
групповое участие
от 3х участников

2 ДНЯ

45 000₽


Зарегистрироваться

Знакомьтесь с нами на ютуб

Изображение
Изображение
МЫ В СОЦСЕТЯХ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наши инфо-партнеры

  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение

    Контакты организатов

    Выступление

    тел. 8 977 942 1701
    АНАСТАСИЯ

    Участие

    тел. 8 999 843 2600
    ГАЛИНА

    Реклама

    v.charlamova@vr-group-bc.ru
    ВИКТОРИЯ

    Место проведения

    Mercure Москва Павелецкая