ДИСКУССИЯ: Приоритеты в маркетинге на 2025. Куда смотреть и что делать?
Маркетинговая стратегия на 2025. Что ставить в приоритет?
Как распределить маркетинговый бюджет на 2025 год?
Сохранение или сокращение рекламных бюджетов
Гибкий подход к бюджетированию и медиапланированию
Какие инструменты использовать для оперативного лавирования в ситуации
Как поменялось дерево принятия решений. Как с этим работать?
Каким образом скорость принятия решений и лавирования отражается в стратегии маркетинга?
Когда бюджет диджитал уходит в трейд?
УЧАСТНИКИ:
Алеся Абдулина, Руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд менеджмента, SOKOLOV
Анастасия Мережко, Директор по маркетингу, Черноголовка
Юлианна Иванова, Коммерческий директор, компания ST LUCE