Трансформация
маркетинга

28-29 ноября 2024

Вопросы форума

- Будущее e-commerce и ритейла: как выстраивать стратегию на 2025?
- Как российские компании планируют тратить маркетинговые бюджеты?
- У кого какая стратегия на ближайший год?
- Интеграция ИИ в работу предприятия для оптимизации труда его сотрудников
- Новые инновационные IT технологии в маркетинге

Этот форум для вас, если вы:

Изображение
Руководитель отделов маркетинга и продвижения товаров
Изображение
Директор бренд-маркетингу
Изображение
Руководитель по аналитике и маркетинговым исследованиям
Изображение
Трейд-маркетолог

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:

Изображение

Удобство доступа: участие из любой точки мира без необходимости путешествовать.

Изображение

Гибкость графика: Возможность просмотра записей докладов в удобное время.

Изображение

Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь вам улучшить маркетинг-стратегии компании

Изображение

Найдете новые идеи для рекламных кампаний и программ лояльности, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних инноваций в маркетинге и будущих перспектив развития рынка

ПРОГРАММА 1 дня (28 ноября)

СЕССИЯ 1: Все о покупателе. Аналитика данных и прогноз на 2025
Самые актуальные данные по российскому продовольственному рынку от ведущих аналитиков и экспертов

МОДЕРАТОР: Григорий Шанаев, Внешний директор, консультант по маркетингу.
Возглавлял маркетинг и брендинг в компаниях: Перекресток, Азбука Вкуса, Детский Мир, Starbucks, Alshaya Russia, Адамас и др.
09:30 - 9:50
ДОКЛАД : Что будет происходить в классическом ритейле и в e-come: тренды и тенденции
Ключевые тренды FMCG-ритейла: как меняются перспективы развития рынка товаров повседневного спроса на фоне трансофрмации покупательского поведения и новых стратегий игроков

СПИКЕР: АНАСТАСИЯ КОРНЕВА, Руководитель аналитического центра Nielsen
09:50 - 10:20
ДОКЛАД: Портрет покупателя: Кем он будет в 2025?
Изменение потребительского поведения - что им нужно теперь?
Как изменилась структура спроса?
Какие будут тренды в будущем с учетом текущего поведения потребителей?
Какие продукты приоритетнее?
Насколько осталась потребность у клиентов придерживаться брендам?
Как дальше будет развиваться розница?
Анализ вовлеченности покупателя. Факторы выбора покупки

СПИКЕР: АЛЕКСЕЙ ГОРБАТЕНКО, Директор группы управления проектами, GFK
10:20 - 10:40
ДОКЛАД: Аналитика по Маркетплейсам. В каких направлениях наблюдается рост, анализ покупателей.
Тренды основных китов маркетплейсовов.
Будет ли переток покупателей из службы доставки на эти площадки
На чем будут сфокусированы маркетплейсы
Конкуренция служб доставки и маркетплейсов
Кто из фуда сейчас заходит на маркетплейсы?

10:40 - 11:10
ДОКЛАД: Поколениие Z . Каковы его ценности и потребности?
Ценности трендовой молодежи.
Как с ними нужно разговаривать?
Как они принимают решения о покупке в офлайн и онлайн

СПИКЕР: IPSOS

11:10 - 11:40
ДОКЛАД: «Поколение XYZнает что!»

СПИКЕР: НАТАЛЬЯ НЕРОВОТОВА, Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, АСГ
11:40 - 12:30
ДИСКУССИЯ: Приоритеты в маркетинге на 2025. Куда смотреть и что делать?
Маркетинговая стратегия на 2025. Что ставить в приоритет?
Как распределить маркетинговый бюджет на 2025 год?
Сохранение или сокращение рекламных бюджетов
Гибкий подход к бюджетированию и медиапланированию
Какие инструменты использовать для оперативного лавирования в ситуации
Как поменялось дерево принятия решений. Как с этим работать?
Каким образом скорость принятия решений и лавирования отражается в стратегии маркетинга?
Когда бюджет диджитал уходит в трейд?
12:30 - 13:00
ДОКЛАД: Трансформация полки - что поменялось?
СЕССИЯ 2: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКИ

14:00 - 14:20
ДОКЛАД: Data-driven маркетинг: как использовать данные для оптимизации бизнес-рекламы и маркетинговых коммуникаций?

14:20 - 14:40
ДОКЛАД: Аналитика от ритейла. Какие данные могут давать ритейлеры?
Как с ее помощью можно анализировать эффективность продвижения?
Как анализировать кассовые данные?
Как отслеживать клиентский путь?

СПИКЕР: Анна Иванова, Платформенное решение от X5 Group .
14:40 - 15:00
ДОКЛАД: Умный сбор данных: как использовать ИИ для поиска и анализа маркетинговых данных?
Ключевые потребности бизнеса в использовании генеративного ИИ: практика в FMCG ритейле и производителях, в чем особенность и отличие от других индустрий
Умный поиск по базам данных: особенности работы в контуре заказчика. Как подготовиться к внедрению
Аналитика рынка: реально ли использование генеративного ИИ? В чем основные проблемы и возможности
Как обстоит ситуация с внедрением ИИ в FMCG сегодня. Что дальше? Из какого видения исходить, выстраивая стратегию маркетинга, ИТ и других бизнес функций?

СПИКЕР: РОМАН ФОМИН, Руководитель направления Ритейл, МТС АI
15:00 - 15:20
КЕЙС: Как создать уникальные AI-решения под себя?

15:20 - 15:40
ДОКЛАД: Цифровые инструменты для исследования гипотез

15:40 - 16:00
КЕЙС: Влияние маркетинговых активностей на спрос: анализ воздействия скидок и акций на выбор покупателя.
16:00 - 17:30
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга
Презентации AI продуктов для:

Выявление окна возможностей на основе данных по продажам
Анализ здоровья бренда c помощью ИИ
Повышение лояльности к бренду с помощью аналитики действий
Возврат покупателя в бренд с помощью аналитики офлайн-продаж (лента) Повышение уровня повторных покупок
ИИ для создания баннеров для каталогов, описания в карточках товаров, общения с покупателями на сайте и запуска контента в соцсетях («Ашан»)
Прогнозирование спроса на товары . Кейс Ozon. Создание отчетов с прогнозом потребности в товарах.
AI как инструмент понимания покупателя, его потребностей и языка
Использование ИИ в рекламе и продвижении для создания визуала

СПИКЕРЫ:
ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, Aleco. Кейсы с применением AI в маркетинге
ЕЛЕНА СЕРЕБРОВА, Лаборатория мозга. Прогноз перспективности рекламных кампании с ai

Пакеты участия

Офлайн-участие
2 дня

65 000 ₽

СКИДКА 30%

45 500 ₽


Зарегистрироваться
Видео-запись
форума

29 000 ₽

СКИДКА 30%

20 300 ₽


Получить
Групповое
офлайн-участие

65 000 ₽

СКИДКА 40%

39 000 ₽


Зарегистрироваться

Знакомьтесь с нами на ютуб

Изображение
Изображение
МЫ В СОЦСЕТЯХ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спикеры предыдущего форума

Изображение
Алексей Горбатенко
Директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
Изображение
Наталья Кузнецова
Директор направления маркетинговых исследований,
Аналитический центр "НАФИ"
Изображение
Наталья Сладкевичус
Customer&Shopper Marketing Manager, ЭРМАНН

Изображение
Виктория Самсонова
Начальник отдела трейд-маркетинга, КОНТИ-РУС
Изображение
Ирина Маркова
СЕО, Expert Garden
Изображение
Наталья Неворотова
Директор по развитию основного портфеля, АСГ
Изображение
Анастасия Ткачева
Эксперт АБКР, руководитель отдела маркетинга брендингового агентства A.STUDIO
Изображение
Сергей Шапошников
Директор по развитию продаж АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»
Изображение
Ольга Фетисова
Начальник отдела торгового маркетинга, УК Благо
Изображение
Пётр Колесниченко
Менеджер по развитию программ лояльности, Тинькофф
Изображение
Дмитрий Дмитриев
Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER
Изображение
Григорий Шанаев
Внешний директор, консультант по маркетингу.
Изображение
Сергей Чувашов
Руководитель рекламной коммерции Яндекс Еда и Деливери
Изображение
Елена Кучихина
Директор компании IdeaSupermarket
Вице-президент Ассоциации маркетинга в Ритейле POPAI SHOP
Изображение
Дмитрий Иванченко
эксперт АБКР, дизайн-директор DDC.Group
Изображение
Александр Сосновиков
Руководитель направления по развитию бизнеса, Nielsen
Изображение
Сергей Кофейников
Сооснователь бренда FitnesSHOCK

Наши инфо-партнеры

  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение

    Контакты организатов

    Выступление

    тел. 8 977 942 1701
    АНАСТАСИЯ

    Участие

    тел. 8 999 843 2600
    ГАЛИНА

    Реклама

    v.charlamova@vr-group-bc.ru
    ВИКТОРИЯ

    Место проведения

    Mercure Москва Павелецкая