FMCG Brand & Marketing Forum 2024

5 - 6 марта 2024

Изображение

Удобство доступа: участие из любой точки мира без необходимости путешествовать.

Изображение

Гибкость графика: Возможность просмотра записей докладов в удобное время.

Изображение

Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь вам улучшить маркетинг-стратегии компании

Изображение

Найдете новые идеи для рекламных кампаний и программ лояльности, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних инноваций в маркетинге и будущих перспектив развития рынка

Вопросы форума

• Как себя сейчас чувствует маркетинг в России?
• Вызовы и персперктивы ритейла в контексте ожидания покупателей и селлеров?
• Как изменилось поведение потребителя за последние полгода?
• Как перераспределился спрос на разные категории товаров оффлайн и онлайн?
• Как планировать инвестиции в маркетинг в 2023 году?

Этот форум для вас, если вы:

Изображение
Руководитель отделов маркетинга и продвижения товаров
Изображение
Директор бренд-маркетингу
Изображение
Руководитель по аналитике и маркетинговым исследованиям
Изображение
Трейд-маркетолог

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:

Изображение

Удобство доступа: участие из любой точки мира без необходимости путешествовать.

Изображение

Гибкость графика: Возможность просмотра записей докладов в удобное время.

Изображение

Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь вам улучшить маркетинг-стратегии компании

Изображение

Найдете новые идеи для рекламных кампаний и программ лояльности, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних инноваций в маркетинге и будущих перспектив развития рынка

ПРОГРАММА 2 дня (6 марта)

СЕССИЯ 1: МАРКЕТИНГ. КАК ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ СООБЩЕНИЙ КОНКУРЕНТОВ КОГДА БОЛЬШАЯ КОНКУРЕНЦИЯ?
10:00 – 10:30

Доклад: Как выделиться на полке, на которой выделиться уже невозможно?
На примере кейсов молочной отрасли, бакалеи, мясной сферы
С чего начать, когда нужно отстроиться от конкурентов?
Какие приемы в дизайне позволяют быть заметными там, где "глаза разбегаются"?
Стоит ли делать ставку только на упаковку? Это сработает?

СПИКЕР: Ирина Веденецкая, Сооснователь Клуба маркетологов молочной отрасли, Амбассадор Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР)
10:30 - 11:00
Доклад: Как FMCG-брендам выжить и вырасти на изменившемся рынке?
Как правильно выстроить маркетинговую стратегию и завоевать рынок
Маст-хэв канал для FMCG-брендов
Основные ошибки при продвижении продуктов питания
Кейсы Ingate для детского питания Nutrilak, минеральной воды «Аш-Тау» и «Cенежская», Биттер, лимонадов «Волчок»

СПИКЕР: Андрей Недосекин, директор юнита, Ingate Performance
11:00 - 11:30
Доклад: Коммуникация бренда на полке
СПИКЕР: Думитро Чаттерджи, Эксперт, консультант по коммерческой стратегии, развитию продаж и торговому маркетингу. Экс-Лента и Объединеные кондитеры.
11:30 - 12:00
Доклад: Цифровые технологии и диджитал-инструменты  для коммуникации с потребителем
Новые тренды среди it-инструментов продвижения
Диджитал инструменты для продвижениения брендов
Использование ИИ для составления гиперперсонализированных товарных предложений

СПИКЕР: Оксана Карпухина, СМО Selgros Cash&Carry Russia
12:00 - 12:30
Доклад: Медиапотребление и реклама в интернете
Объемы и портрет аудитории интернета и соцсетей
⁠Заметность видов рекламы в интернете
Тренды популярности блогеров и знаменитостей

СПИКЕР: Мария Лучина, Директор департамента исследований, Ipsos
12:30 - 13:00
Доклад: Как увеличить онлайн-продажи благодаря настройке маркетинговой стратегии на основе больших данных
Определение сегментов целевой аудитории в digital через интересы и потребительские паттерны
Анализ конкурентной среды c применением данных AI-разметки
Разработка рекомендаций по позиционированию бренда в различных каналах продвижения

СПИКЕР: Алина Копылова , Руководитель направления по аналитике данных, Сбер Бизнес Софт
13:00 - 13:30
Как оценить эффективность РК, направленных на брендинг?
Инструменты для оценки эффективности РК: чем теперь привлекать покупателей?
Инструментарий оценки и аналитики эффективности контента и рекламы в целом.
Категорийная аналитика, товарная аналитика, RFM и т.д.
СПИКЕР: Алексей Байнов, Управляющий партнер Cube | D Innovate Group
13:30 - 14:00
Доклад: Как синхронизировать работу команд и обеспечить доступность аналитики для сотрудников
СПИКЕР: Маргарита Аношина, Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацетика
14:00 - 15:00
ОБЕД
СЕССИЯ 2: ПРОДАЖИ. КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО И МНОГО?
15:00 – 15:30

Кейс: Маркетинговые инструменты для продвижения бренда: как построить сильный бренд на высококонкурентном рынке
Работа с упаковкой. Как оптимизация упаковки влияет на увеличение продаж.
Способы прямой коммуникации с конечным потребителем. Как эффективно донести информацию и собрать аналитику. Нестандартные и эффективные способы коммуникации.
Онлайн – точка роста, возможность увеличить продажи и «достучаться» до дополнительной аудитории. Работа с маркетплейсами. Онлайн VS офлайн.
Оценка результатов маркетинговых активностей. Как оцифровать результаты маркетинга в комплексе. «Работа над ошибками» и успешные кейсы.

СПИКЕР: Ирина Маркова, соучредитель и СЕО международного бренда Expert Garden
15:30-16:30
Дискуссия: Стратегия продвижения брендов: как FMCG-брендам получать больше продаж с маркетплейсов?
Особенности продвижения товаров из FMCG
Рекламные возможности маркетплейсов
Стратегии продвижения брендов: какие есть варианты?
Как получать больше продаж?
Новые инструменты онлайн-площадок для e-retail

УЧАСТНИКИ:
Мария Реут, Руководитель направления трейд и промо в области электронной коммерции,
METRO
Юлия Трофимова, Руководитель отдела Маркетинга, Маркетплейс «Детский Мир»
Виктория Лузгина, Индустриальный Лид Food Retail, Яндекс
Дарья Федорова, Менеджер по привлечению и удержанию клиентов Авито
16:30-17:00
Доклад: Тренды в коммуникации с клиентами в 2024. CDP-маркетинг
Спикер: Глеб Кащеев, Генеральный директор, Sendsay
16:30-17:00
Доклад: В FMCG продают эмоции или как попасть в инсайт потребителя?
Как достучаться до людей и быть понятным и любимым с первого взгляда.
Как изменилась структура потребностей в эмоциональных ценностях.
Как использовать эмоции при поcтроении бренда на конкурентных рынках FMCG

Спикер: Ирина Рябова, стратегический директор Compass, эксперт АБКР
17:30-18:00
Доклад: 7 грехов Бренд-менеджера. Каким должен быть эффективный БМ
Спикер: Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, АСГ

18:00
ФУРШЕТ. Завершение второго дня

Спикеры второго дня

Изображение
Ирина Веденецкая
Сооснователь Клуба маркетологов молочной отрасли, Амбассадор Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР)
Изображение
Думитро Чаттерджи
Руководитель направления внешних аналитических продуктов, Лента
Изображение
Мария Лучина
Директор департамента исследований, Ipsos
Изображение
Маргарита Аношина
Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацетика
Изображение
Мария Реут
Руководитель направления трейд и промо в области электронной коммерции,
METRO
Изображение
Юлия Трофимова
Руководитель отдела Маркетинга, Маркетплейс «Детский Мир»

Изображение
Виктория Лузгина
Индустриальный Лид Food Retail, Яндекс
Изображение
Ирина Рябова
стратегический директор Compass, эксперт АБКР
Изображение
Дарья Федорова
Менеджер по привлечению и удержанию клиентов, Авито
Изображение
Оксана Карпухина
Член экспертного совета НПБК. Более 15 лет управления маркетингом, стратегией, электронной коммерцией и лояльностью на руководящих позициях в международных и российских компаниях: Selgros Cash&Carry Russia, Finn Flare, ГК Связной, Ортека.
Изображение
Алексей Байнов
Управляющий партнер Cube | D Innovate Group
Изображение
Алина Копылова
Руководитель направления по аналитике данных, Сбер Бизнес Софт
Изображение
Андрей Недосекин
Директор юнита, Ingate Performance

Пакеты участия

Лайт

36 000 ₽

1 день мероприятия

Кофе-брейк утренний

Обед

Фуршет

Презентации
Премиум

65 000 ₽

2 дня мероприятия

Кофе-брейк утренний

Обед

Фуршет

Презентации


Онлайн

16 000 ₽

2 дня мероприятия

Презентации

запись видео-трансляции

Возможность задавать вопросы в чате
и группе форума

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

наши партнеры

  • Изображение
    Маркетинговое агентство
    EZmarket
  • Изображение
    VK Customer Experience Hub
  • Изображение
    Рекламная экосистема Vitamin.tools
  • Изображение
    ДЕРБЕНТ ВИНО
  • Изображение
    Мастерская флористики Fresh
  • Изображение
    КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
  • Изображение
    Маркетинговое агентство
    «Есть контакт!»
  • Изображение
    Event-агентство AVANTAGE PROJECT

    наши инфо-партнеры

    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение

      Место проведения

      Mercure Москва Павелецкая

      ул. Бахрушина, 11/48с2, Москва