Трансформация
маркетинга

28-29 ноября 2024

Вопросы форума

- Новые инструменты и тренды продвижения брендов. Какие прикладные способы появились?
- Развитие многофункциональных экосистем и омниканальности
- Персонализированная омниканальность
- Retail media как новая рекламная платформа
- Формирование комьюнити как создать сообщество любителей вашего бренда?

Этот форум для вас, если вы:

Изображение
Руководитель отделов маркетинга и продвижения товаров
Изображение
Директор бренд-маркетингу
Изображение
Руководитель по аналитике и маркетинговым исследованиям
Изображение
Трейд-маркетолог

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:

Изображение

Удобство доступа: участие из любой точки мира без необходимости путешествовать.

Изображение

Гибкость графика: Возможность просмотра записей докладов в удобное время.

Изображение

Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь вам улучшить маркетинг-стратегии компании

Изображение

Найдете новые идеи для рекламных кампаний и программ лояльности, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних инноваций в маркетинге и будущих перспектив развития рынка

ПРОГРАММА 2 ДНЯ
(29 ноября)

СЕССИЯ 3: Эффективные каналы коммуникаций и повышение лояльности к бренду.
МОДЕРАТОР: ИРИНА ВЕДЕНЕЦКАЯ, Сооснователь Клуба маркетологов молочной отрасли, Амбассадор Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР)
10:00 - 10:20
ДОКЛАД: Новые инструменты и тренды продвижения брендов. Какие прикладные способы появились?
СПИКЕР: ОЛЬГА ТОКАРЕВА, Digital eCom manager, Health&Nutrition
10:20 - 10:40
ДОКЛАД: Фиджитал-коммуникации на стыке физического и цифрового пространств
Как использовать гибридные модели, сочетающие элементы онлайн и офлайн-торговли, чтобы удовлетворить потребности клиентов в удобстве и личных взаимодействиях?
СПИКЕР: ЕКАТЕРИНА МАЛИБОРСКАЯ, Основатель, EZmarket.
10:40 - 11:00
ДОКЛАД: Тренд на персонализацию, как выстроить индивидуальный подход к потребителю, чтобы получить больше лояльных клиентов?
Лайфхаки персонализации, которые принесли больше покупок?
СПИКЕР: МАРГАРИТА АНОШИНА, Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацетика
11:00 - 11:20
КЕЙС: Микросегментация инструментами нейромаркетинга: как учитывать потребности покупателей, которые ценят индивидуальный подход и внимание к интересам?
Работа с мини-группами
Формирование уникальных предложений и крепкой привязанности к бренду.
Уникальная ценность продукта как переход на более высокий уровень отношений
СПИКЕР: ЕЛЕНА АЛЕКСАНДОВА, Советник по маркетингу и развитию, LёАрт
11:20 - 11:40
ДОКЛАД: Retail media как новая рекламная платформа
Основные тренды, игроки и перспективы развития. как это может помочь бренду с продвижением?
СПИКЕРЫ:
АННА ЛЕБЕДЕВА, Вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
ДМИТРИЙ ЛАРИН, Директор по трейд-маркетингу Okkam
11:40 - 12:00
КЕЙС: Способы повышения эффективности программ лояльности и Tailor Made с помощью инноваций
СПИКЕР: НАТАЛЬЯ СЛАДКЕВИЧУС, Customer & Shopper Marketing Manager, ЭРМАНН
12:00 - 12:20
КЕЙС: Формирование комьюнити как создать сообщество любителей вашего бренда?
СПИКЕР: МАРИНА ПОДПРИГОРОВА, Руководитель комьюнити-проекта «Абрау Клуб»
12:20 - 12:40
ПАРТНЕРСКИЙ ДОКЛАД: Обзор инструментов онлайн-продвижения
СПИКЕР: ФЕДОР ЖУКОВ, Директор партнёрского маркетинга, Vitamin.tools
12:40 - 13:00
ДОКЛАД: Инструменты ORM для построения положительного клиентского опыта
Из чего состоит ORM?
Мониторинг инфополя - поиск проблем, как точка роста;
Обратная связь с клиентом - почему это важно?
Как получить больше позитива от своих клиентов?
СПИКЕР: НИКИТА ВЕСЕЛОВ, Заместитель операционного директора, Сидорин Лаб
13:00 - 13:20
КЕЙС: Ситуативный маркетинг в действии: SOKOLOV х стюард Даниил
СПИКЕР: АЛЕСЯ АБДУЛИНА, Руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд менеджмента, SOKOLOV
13:20 - 14:20
ПЕРЕРЫВ
ОБЕД
14:20 - 15:00
ДИСКУССИЯ: Омниканальность. Как проводить балансировку коммуникаций с покупателем и расширять репертуар для продвижения брендов
Делать ли разные продукты под разные каналы?
Как выстраивать работу с покупателем на полке, если они идут в онлайн?
Особенности продвижения в офлайне и онлайне.
Покупательские различия в поведении.
Как разводить ассортимент и способы продвижения?
Как распределять рекламный бюджет?
Крос-взаимодействие между каналами: каким образом проводить?
УЧАСТНИКИ:
ЮЛИЯ ОРЛОВА, Директор по маркетингу экосистемы planeta.ru
ПАВЕЛ ДОМНИН, Руководитель омниканального развития, компания Мега
МАКСИМ СИРОТКИН, Директор по маркетингу, ПИКАНТА
ИННА САННИКОВА, Директор по маркетингу, Дальпромрыба
15:00 - 15:20
ДОКЛАД: Тема уточняется
СПИКЕР: МАРИЯ ОРЛОВА, Директор по развитию, AVANTAGE PROJECT
15:20 - 15:40
КЕЙС: Геймификация общения с покупателем
СПИКЕР: РЕГИНА АХРАМЕНЮК, Руководитель направления интернет-маркетинга торговой сети "Пятёрочка"
15:40 - 16:00
КЕЙС: Эффективные каналы коммуникаций в формате омниканальности
СПИКЕР: СТАНИСЛАВ ДЮКОВ, Head of digital marketing, МЕТРО
16:00 - 16:20
ДОКЛАД: Цифровой след компании: применение PR-инструментов в B2B-маркетинге для достижения стратегических целей компании
«Что-то слышал»: как добиться значимых упоминаний и выделиться в информационном потоке.
Цифровой след и вирусный маркетинг: эффективны ли вирусные технологии в B2B-сегменте?
Не рассказали — не было: достаточно ли простого упоминания на сайте компании о её участии в мероприятиях.
Дорого? Долго? B2B-стратегии создания цифрового следа: выбор оптимального подхода.
СПИКЕР: НАТАЛЬЯ МАРОВА, Руководитель проекта, Retail.ru
16:20 - 16:40
КЕЙС: Пройти путь клиента и создать экосистему
Краудфандинговая экосистема Planeta.ru и ключевые точки клиентского пути
С чего начинается клиентский путь, и как в каждом ключевом вопросе настраивается новый сервис или продукт с конкретными примерами
Формирование сообщества экосистемы из сообществ разрозненных сервисов
О ключевых коммуникационных каналах из «as is» в «to be»
СПИКЕР: ЮЛИЯ ОРЛОВА, Директор по маркетингу экосистемы planeta.ru
16:40 - 17:00
ДОКЛАД: Телеграмм набирает обороты. Как эффективно использовать новый канал для продвижения?
Как CJM клиента влияет на выбор связки и источника трафика?
Роль контента в увеличении узнаваемости: личный бренд против корпоративного бренда.
Как считать окупаемость рекламных каналов: позитивный, негативный и срединный прогнозы на старте
Что нельзя делать при запуске рекламы в Telegram Ads, если не хочешь слить бюджет.
Какие методы до сих пор работают, а каких стоит избегать.
СПИКЕР: АЛЕНА МУМЛАДЗЕ, CEO Digital-агентства HotHeads Band
17:00 - 17:20
КЕЙС: Как FMCG бренду продвигать себя в E-Commerce?
СПИКЕРЫ:
Жанна Федоровская, бренд-менеджер, MIRFOODS
Категория хлопья и каши Бренд «Геркулес»
Марина Тронь, CEO IKS by Okkam
17:20 - 17:30
Завершение форума

СПИКЕРЫ

  • Изображение

    Наталья Сладкевичус

    Customer&Shopper Marketing Manager, ЭРМАНН

  • Изображение

    Григорий Шанаев

    Внешний директор, консультант по маркетингу.
  • Изображение

    Наталья Тютикова

    Основатель ресурса ВВМ-маркетинг, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли
  • Изображение

    Федор Вирин

    Партнер, Data Insight
  • Изображение

    Алексей Горбатенко

    Директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
  • Изображение

    Наталья Неворотова 

    Директор по развитию основного портфеля, АСГ
  • Изображение

    Маргарита Аношина 

    Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацетика
  • Изображение

    Ирина Веденецкая

    Сооснователь Клуба маркетологов молочной отрасли, Амбассадор Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР)
  • Изображение

    Павел Домнин

    Руководитель омниканального развития, компания Мега
  • Изображение

    Анна Лебедева

    Вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

  • Изображение

    Екатерина Малиборская

    Основатель, EZmarket.
  • Изображение

    Елена Александрова

    Советник по маркетингу и развитию, LёАрт
  • Изображение

    Ольга Токарева

    Digital eCom manager, Health&Nutrition
  • Изображение

    Юлия Орлова

    Директор по маркетингу экосистемы planeta.ru

  • Изображение

    Марина Подпригорова

     Руководитель комьюнити-проекта «Абрау Клуб»
  • Изображение

    Алеся Абдулина

     Руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд менеджмента SOKOLOV
  • Изображение

    Людмила Бурлакова

    Директор по маркетингу Ipsos в России
  • Изображение

    Юлианна Иванова

    Коммерческий директор, компания ST LUCE
  • Изображение

    Яна Полибина

    Менеджер группы продуктов «Монетизация данных» и «Клиентская аналитика», ЛЕНТА
  • Изображение

    Роман Фомин

    Руководитель направления Ритейл,
     МТС АI
  • Изображение

    Алексей Байнов

    Управляющий Партнер,
     Cube x D Innovate Group

  • Изображение

    Юлия Долотина

    Директор по операционному и трейд маркетингу Ozon
  • Изображение

    Станислав Дюков

     Head of digital marketing, МЕТРО
  • Изображение

    Алена Мумладзе

     CEO Digital-агентства HotHeads Band
  • Изображение

    Регина Ахраменюк

    Руководитель направления интернет-маркетинга торговой сети "Пятёрочка"
  • Изображение

    Максим Сироткин

    Директор по маркетингу, ПИКАНТА
  • Изображение

    Жанна Федоровская

    Бренд-менеджер, MIRFOODS
    Категория хлопья и каши
    Бренд «Геркулес»
  • Изображение

    Марина Тронь

     CEO IKS by Okkam
  • Изображение

     Анастасия Корнеева

     Руководитель аналитического центра Нильсен
  • Изображение

    Виктория Раневская

    Руководитель, агентство «Есть контакт!»
  • Изображение

    Наталья Марова

    Руководитель проекта, Retail.ru
  • Изображение

    Антон Плаковский

     Руководитель группы продуктового маркетинга, VK
  • Изображение

    Никита Веселов

    Заместитель операционного директора, Сидорин Лаб
  • Изображение

    Дмитрий Ларин

    Директор по трейд-маркетингу Okkam
  • Изображение

    Федор Жуков

    Директор партнёрского маркетинга, Vitamin.tools
  • Изображение

    Мария Орлова

     Директор по развитию
    event-агентство AVANTAGE PROJECT

    наши партнеры

    • Изображение
      Маркетинговое агентство
      EZmarket
    • Изображение
      VK Customer Experience Hub
    • Изображение
      Рекламная экосистема Vitamin.tools
    • Изображение
      ДЕРБЕНТ ВИНО
    • Изображение
      Мастерская флористики Fresh
    • Изображение
      КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
    • Изображение
      Маркетинговое агентство
      «Есть контакт!»
    • Изображение
      Event-агентство AVANTAGE PROJECT

      Наши инфо-партнеры

      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение

        Пакеты участия

        офлайн-участие
        в форуме

        2 ДНЯ

        65 000 ₽


        Зарегистрироваться
        видео-запись
        форума

        2 ДНЯ

        29 000₽


        Получить
        групповое участие
        от 3х участников

        2 ДНЯ

        45 000₽


        Зарегистрироваться

        ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

        Наш менеджер свяжется с вами в течение дня
        Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
        МЫ В СОЦСЕТЯХ

        Знакомьтесь с нами на ютуб

        Изображение
        Изображение

        Контакты организатов

        Выступление

        тел. 8 977 942 1701
        АНАСТАСИЯ

        Участие

        тел. 8 999 843 2600
        ГАЛИНА

        Реклама

        v.charlamova@vr-group-bc.ru
        ВИКТОРИЯ

        Место проведения

        Mercure Москва Павелецкая