Трансформация
маркетинга

28-29 ноября 2024

Изображение

Удобство доступа: участие из любой точки мира без необходимости путешествовать.

Изображение

Гибкость графика: Возможность просмотра записей докладов в удобное время.

Изображение

Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь вам улучшить маркетинг-стратегии компании

Изображение

Найдете новые идеи для рекламных кампаний и программ лояльности, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних инноваций в маркетинге и будущих перспектив развития рынка

Вопросы форума

Развитие многофункциональных экосистем и омниканальности
Персонализированная омниканальность



Этот форум для вас, если вы:

Изображение
Руководитель отделов маркетинга и продвижения товаров
Изображение
Директор бренд-маркетингу
Изображение
Руководитель по аналитике и маркетинговым исследованиям
Изображение
Трейд-маркетолог

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:

Изображение

Удобство доступа: участие из любой точки мира без необходимости путешествовать.

Изображение

Гибкость графика: Возможность просмотра записей докладов в удобное время.

Изображение

Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь вам улучшить маркетинг-стратегии компании

Изображение

Найдете новые идеи для рекламных кампаний и программ лояльности, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних инноваций в маркетинге и будущих перспектив развития рынка

ПРОГРАММА 2 дня (29 ноября)

СЕССИЯ 3: Эффективные каналы коммуникаций и повышение лояльности к бренду.
МОДЕРАТОР: ИРИНА ВЕДЕНЕЦКАЯ, Сооснователь Клуба маркетологов молочной отрасли, Амбассадор Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР)
10:30 - 11:00
ДОКЛАД: Новые инструменты и тренды продвижения брендов. Какие прикладные способы появились?

11:00 - 11:20
Доклад: ДОКЛАД: Фиджитал-коммуникации на стыке физического и цифрового пространств.
Как использовать гибридные модели, сочетающие элементы онлайн и офлайн-торговли, чтобы удовлетворить потребности клиентов в удобстве и личных взаимодействиях?
11:20 - 11:40
ДОКЛАД: Retail media как новая рекламная платформа
Основные тренды, игроки и перспективы развития. как это может помочь бренду с продвижением?
11:40 - 12:00
ДОКЛАД: Тренд на персонализацию, как выстроить индивидуальный подход к потребителю, чтобы получить больше лояльных клиентов?
Лайфхаки персонализации, которые принесли больше покупок?

СПИКЕР: МАРГАРИТА АНОШИНА, Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацетика
12:00 - 12:20
ДОКЛАД: Микросегментация: как учитывать потребности покупателей, которые ценят индивидуальный подход и внимание к интересам?
Работа с мини-группами
Формирование уникальных предложений и крепкой привязанности к бренду.
Уникальная ценность продукта как переход на более высокий уровень отношений.

СПИКЕР: ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, АТОН МОЛОЧНЫЕ ПРОДУТКТЫ
12:20 - 12:40
КЕЙС: Управление персональными предложениями.
Новый инструмент таргетирования посредством связывания с картами лояльности.

12:40 - 13:00
КЕЙС: Формирование комьюнити как создать сообщество любителей вашего бренда?
Создание экосистемы, чтобы стать частью жизни своего клиента.
Программа лояльности, ориентированная на создание сообщества потребителей и вовлечение в разные активности
13:00 - 13:20
КЕЙС: Как выстроить положительный клиентский опыт и удержать лояльность потребителей?
13:20 - 13:40
КЕЙС: Эффективные каналы коммуникаций в формате омниканальности
СПИКЕР: ПРИГЛАШЕН ВкусВилл
13:40 - 14:00
КЕЙС: Способы повышения эффективности программ лояльности и Tailor Made с помощью инноваций

СПИКЕР: НАТАЛЬЯ СЛАДКЕВИЧУС, Customer & Shopper Marketing Manager, ЭРМАН
15:00 – 15:40
ДИСКУССИЯ: Омниканальность. Как проводить балансировку коммуникаций с покупателем и расширять репертуар для продвижения брендов.
Делать ли разные продукты под разные каналы?
Как выстраивать работу с покупателем на полке, если они идут в онлайн?
Особенности продвижения в офлайне и онлайне.
Покупательские различия в поведении.
Как разводить ассортимент и способы продвижения?
Как распределять рекламный бюджет?
Крос-взаимодействие между каналами: каким образом проводить?

СПИКЕРЫ:
ЮЛИЯ ОРЛОВА, Директор по маркетингу экосистемы, planeta.ru

15:40-16:00
ДОКЛАД: Коалиционная программа лояльности.
Партнерские программы лояльности
16:00-16:20
КЕЙС: Геймификация общения с покупателем

СПИКЕР: ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, ЯНДЕКС
16:20-16:40
ДОКЛАД: Как выстраивать медиапланирование в условиях фрагментарности медиапотребеления?


16:40-17:00
КЕЙС: Телеграмм набирает обороты. Как эффективно использовать новый канал для продвижения?
Особенности размещения рекламы в мессенджере
анализ целевой аудитории и ее взаимодействие с каналом.
какие возможности таргетинга?
Измеримость канала в реальных продажах.
17:00 - 17:20
КЕЙС: Экспресс-продвижение в дарксторе и на маркетплейсах.

Как использовать бусты и инструменты продвижения
Через какие инструменты лучше продвигать
Не скоропортящаяся продукция - как продвигать и конкурировать
17:20 - 17:40
КЕЙС: Продвижение через таргетированную рекламу в сетях (формат click out)

Пакеты участия

Офлайн-участие
2 дня

65 000 ₽

СКИДКА 30%

45 500 ₽


Зарегистрироваться
Видео-запись
форума

29 000 ₽

СКИДКА 30%

20 300 ₽


Получить
Групповое
офлайн-участие

65 000 ₽

СКИДКА 40%

39 000 ₽


Зарегистрироваться

Спикеры предыдущего форума

Изображение
Ирина Веденецкая
Сооснователь Клуба маркетологов молочной отрасли, Амбассадор Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР)
Изображение
Думитро Чаттерджи
Руководитель направления внешних аналитических продуктов, Лента
Изображение
Мария Лучина
Директор департамента исследований, Ipsos
Изображение
Маргарита Аношина
Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацетика
Изображение
Мария Реут
Руководитель направления трейд и промо в области электронной коммерции,
METRO
Изображение
Юлия Трофимова
Руководитель отдела Маркетинга, Маркетплейс «Детский Мир»

Изображение
Виктория Лузгина
Индустриальный Лид Food Retail, Яндекс
Изображение
Ирина Рябова
стратегический директор Compass, эксперт АБКР
Изображение
Дарья Федорова
Менеджер по привлечению и удержанию клиентов, Авито
Изображение
Оксана Карпухина
Член экспертного совета НПБК. Более 15 лет управления маркетингом, стратегией, электронной коммерцией и лояльностью на руководящих позициях в международных и российских компаниях: Selgros Cash&Carry Russia, Finn Flare, ГК Связной, Ортека.
Изображение
Алексей Байнов
Управляющий партнер Cube | D Innovate Group
Изображение
Алина Копылова
Руководитель направления по аналитике данных, Сбер Бизнес Софт
Изображение
Андрей Недосекин
Директор юнита, Ingate Performance

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

наши инфо-партнеры

  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
    МЫ В СОЦСЕТЯХ

    Знакомьтесь с нами на ютуб

    Изображение
    Изображение

    Контакты организатов

    Выступление

    тел. 8 977 942 1701
    АНАСТАСИЯ

    Участие

    тел. 8 999 843 2600
    ГАЛИНА

    Реклама

    v.charlamova@vr-group-bc.ru
    ВИКТОРИЯ

    Место проведения

    Mercure Москва Павелецкая