Трансформация
маркетинга

28-29 ноября 2024

Изображение

Удобство доступа: участие из любой точки мира без необходимости путешествовать.

Изображение

Гибкость графика: Возможность просмотра записей докладов в удобное время.

Изображение

Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь вам улучшить маркетинг-стратегии компании

Изображение

Найдете новые идеи для рекламных кампаний и программ лояльности, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних инноваций в маркетинге и будущих перспектив развития рынка

Вопросы форума

Развитие многофункциональных экосистем и омниканальности
Персонализированная омниканальность



Этот форум для вас, если вы:

Изображение
Руководитель отделов маркетинга и продвижения товаров
Изображение
Директор бренд-маркетингу
Изображение
Руководитель по аналитике и маркетинговым исследованиям
Изображение
Трейд-маркетолог

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:

Изображение

Удобство доступа: участие из любой точки мира без необходимости путешествовать.

Изображение

Гибкость графика: Возможность просмотра записей докладов в удобное время.

Изображение

Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь вам улучшить маркетинг-стратегии компании

Изображение

Найдете новые идеи для рекламных кампаний и программ лояльности, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних инноваций в маркетинге и будущих перспектив развития рынка

ПРОГРАММА 2 дня (29 ноября)

СЕССИЯ 3: Эффективные каналы коммуникаций и повышение лояльности к бренду.
МОДЕРАТОР: Григорий Шанаев, Внешний директор, консультант по маркетингу.
Возглавлял маркетинг и брендинг в компаниях: Перекресток, Азбука Вкуса, Детский Мир, Starbucks, Alshaya Russia, Адамас и др.
10:30 - 11:00
ДОКЛАД: Новые инструменты и тренды продвижения брендов. Какие прикладные способы появились?
СПИКЕР: ОЛЬГА ТОКАРЕВА, Digital eCom manager, Danon
11:00 - 11:20
Доклад: ДОКЛАД: Фиджитал-коммуникации на стыке физического и цифрового пространств.
Как использовать гибридные модели, сочетающие элементы онлайн и офлайн-торговли, чтобы удовлетворить потребности клиентов в удобстве и личных взаимодействиях?
11:20 - 11:40
ДОКЛАД: Retail media как новая рекламная платформа
Основные тренды, игроки и перспективы развития. как это может помочь бренду с продвижением?
11:40 - 12:00
ДОКЛАД: Тренд на персонализацию, как выстроить индивидуальный подход к потребителю, чтобы получить больше лояльных клиентов?
Лайфхаки персонализации, которые принесли больше покупок?
СПИКЕР: МАРГАРИТА АНОШИНА, Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацетика
12:00 - 12:20
ДОКЛАД: Микросегментация инструментами нейромаркетинга: как учитывать потребности покупателей, которые ценят индивидуальный подход и внимание к интересам?
Работа с мини-группами
Формирование уникальных предложений и крепкой привязанности к бренду.
Уникальная ценность продукта как переход на более высокий уровень отношений.
СПИКЕР: ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, АТОН МОЛОЧНЫЕ ПРОДУТКТЫ
12:20 - 12:40
КЕЙС: Управление персональными предложениями.
Новый инструмент таргетирования посредством связывания с картами лояльности.

12:40 - 13:00
КЕЙС: Формирование комьюнити как создать сообщество любителей вашего бренда?
СПИКЕР: МАРИНА ПОДПРИГОРОВА, Руководитель комьюнити-проекта «Абрау Клуб»
13:00 - 13:20
КЕЙС: Ситуативный маркетинг ействии: SOKOLOV х стюард Даниил
СПИКЕР: АЛЕСЯ АБДУЛИНА, Руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд менеджмента, SOKOLOV
13:20 - 13:40
КЕЙС: Как выстроить положительный клиентский опыт?
СПИКЕР: ЕКАТЕРИНА ШВЕДОВА, старший бренд менеджер РИТТЕР СПОРТ Шоколад
13:40 - 14:00
КЕЙС: Способы повышения эффективности программ лояльности и Tailor Made с помощью инноваций
СПИКЕР: НАТАЛЬЯ СЛАДКЕВИЧУС, Customer & Shopper Marketing Manager, ЭРМАН
15:00 - 15:40
ДИСКУССИЯ: Омниканальность. Как проводить балансировку коммуникаций с покупателем и расширять репертуар для продвижения брендов.
Делать ли разные продукты под разные каналы?
Как выстраивать работу с покупателем на полке, если они идут в онлайн?
Особенности продвижения в офлайне и онлайне.
Покупательские различия в поведении.
Как разводить ассортимент и способы продвижения?
Как распределять рекламный бюджет?
Крос-взаимодействие между каналами: каким образом проводить?
УЧАСТНИКИ:
ЮЛИЯ ОРЛОВА, Директор по маркетингу экосистемы planeta.ru
ПАВЕЛ ДОМНИН, Руководитель омниканального развития, компания Мега
МАКСИМ СИРОТКИН, Директор по маркетингу, ПИКАНТА
15:40 - 16:00
ДОКЛАД: Коалиционная программа лояльности
14:40 - 15:00
КЕЙС: Геймификация общения с покупателем

СПИКЕР: ЯНДЕКС
15:00 - 15:20
КЕЙС: Эффективные каналы коммуникаций в формате омниканальности

15:20 - 15:40
КЕЙС: Телеграмм набирает обороты. Как эффективно использовать новый канал для продвижения?
Как CJM клиента влияет на выбор связки и источника трафика?
Роль контента в увеличении узнаваемости: личный бренд против корпоративного бренда.
Как считать окупаемость рекламных каналов: позитивный, негативный и срединный прогнозы на старте
Что нельзя делать при запуске рекламы в Telegram Ads, если не хочешь слить бюджет.
Какие методы до сих пор работают, а каких стоит избегать.
СПИКЕР: АЛЕНА МУМЛАДЗЕ, CEO Digital-агентства HotHeads Band
15:40 - 16:00
КЕЙС: Пройти путь клиента и создать экосистему
Краудфандинговая экосистема Planeta.ru и ключевые точки клиентского пути
С чего начинается клиентский путь, и как в каждом ключевом вопросе настраивается новый сервис или продукт с конкретными примерами
Формирование сообщества экосистемы из сообществ разрозненных сервисов
О ключевых коммуникационных каналах из «as is» в «to be»
СПИКЕР: ЮЛИЯ ОРЛОВА, Директор по маркетингу экосистемы planeta.ru
16:00 - 17:30
КЕЙС: Экспресс-продвижение в дарксторе и на маркетплейсах.
Как использовать бусты и инструменты продвижения
Через какие инструменты лучше продвигать
Не скоропортящаяся продукция - как продвигать и конкурировать
16:00 - 17:30
КЕЙС: Продвижение через таргетированную рекламу в сетях (формат click out)
17:30 - 17:50
КЕЙС: Как FMCG бренду продвигать себя в E-Commerce?
СПИКЕР: СЕРАФИМА ЕРЕМЕНКО, Digital Marketing & PR Manager. Bonduelle
18:00
Завершение форума

Пакеты участия

офлайн-участие
в форуме

2 ДНЯ

65 000 ₽


Зарегистрироваться
видео-запись
форума

2 ДНЯ

29 000₽


Получить
групповое участие
от 3х участников

2 ДНЯ

45 000₽


Зарегистрироваться

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

наши инфо-партнеры

  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
    МЫ В СОЦСЕТЯХ

    Знакомьтесь с нами на ютуб

    Изображение
    Изображение

    Контакты организатов

    Выступление

    тел. 8 977 942 1701
    АНАСТАСИЯ

    Участие

    тел. 8 999 843 2600
    ГАЛИНА

    Реклама

    v.charlamova@vr-group-bc.ru
    ВИКТОРИЯ

    Место проведения

    Mercure Москва Павелецкая