Трансформация
маркетинга

28-29 ноября 2024

Вопросы форума

- Будущее e-commerce и ритейла: как выстраивать стратегию на 2025?
- Как российские компании планируют тратить маркетинговые бюджеты?
- У кого какая стратегия на ближайший год?
- Интеграция ИИ в работу предприятия для оптимизации труда его сотрудников
- Новые инновационные IT технологии в маркетинге

Этот форум для вас, если вы:

Изображение
Руководитель отделов маркетинга и продвижения товаров
Изображение
Директор бренд-маркетингу
Изображение
Руководитель по аналитике и маркетинговым исследованиям
Изображение
Трейд-маркетолог

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:

Изображение

Удобство доступа: участие из любой точки мира без необходимости путешествовать.

Изображение

Гибкость графика: Возможность просмотра записей докладов в удобное время.

Изображение

Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь вам улучшить маркетинг-стратегии компании

Изображение

Найдете новые идеи для рекламных кампаний и программ лояльности, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних инноваций в маркетинге и будущих перспектив развития рынка

ПРОГРАММА 1 дня (28 ноября)

СЕССИЯ 1: Все о покупателе. Аналитика данных и прогнозы

МОДЕРАТОР: Григорий Шанаев, Внешний директор, консультант по маркетингу.
Возглавлял маркетинг и брендинг в компаниях: Перекресток, Азбука Вкуса, Детский Мир, Starbucks, Alshaya Russia, Адамас и др.
09:30 - 9:50
ДОКЛАД : Что будет происходить в классическом ритейле и в e-come: тренды и тенденции
Ключевые тренды FMCG-ритейла: как меняются перспективы развития рынка товаров повседневного спроса на фоне трансформации покупательского поведения и новых стратегий игроков
СПИКЕР: АНАСТАСИЯ КОРНЕЕВА, Руководитель аналитического центра, Nielsen
09:50 - 10:20
ДОКЛАД: Портрет покупателя: Кем он будет в 2025?
Изменение потребительского поведения - что им нужно теперь?
Как изменилась структура спроса?
Какие будут тренды в будущем с учетом текущего поведения потребителей?
Какие продукты приоритетнее?
Насколько осталась потребность у клиентов придерживаться брендам?
Как дальше будет развиваться розница?
Анализ вовлеченности покупателя. Факторы выбора покупки
СПИКЕР: АЛЕКСЕЙ ГОРБАТЕНКО, Директор группы управления проектами, GFK
10:20 - 10:40
ДОКЛАД: Аналитика по Маркетплейсам. В каких направлениях наблюдается рост, анализ покупателей.
Тренды основных китов маркетплейсовов.
Будет ли переток покупателей из службы доставки на эти площадки
На чем будут сфокусированы маркетплейсы
Конкуренция служб доставки и маркетплейсов
Кто из фуда сейчас заходит на маркетплейсы?
СПИКЕР: ФЁДОР ВИРИН, Партнер, Data Insight
10:40 - 11:00
ДОКЛАД: Поколениие Z. Каковы его ценности и потребности?
Ценности трендовой молодежи.
Как с ними нужно разговаривать?
Как они принимают решения о покупке в офлайн и онлайн
СПИКЕР: ЛЮДМИЛА БУРЛАКОВА, Директор по маркетингу, Ipsos в России
11:00 - 11:20
ДОКЛАД: «Поколение XYZнает что!»
СПИКЕР: НАТАЛЬЯ НЕРОВОТОВА, Директор по развитию основного портфеля, АСГ
11:20 - 11:40
ДОКЛАД: Трансформация полки. Что поменялось? Прогнозы и тренды
Как предпочтения покупателей влияют на продукт – его состав, упаковку, формат, продвижение и позиционирование.
Какие факторы нужно учесть производителям и брендинговым агентствам при разработке нового продукта и его бренда для того, чтобы оставаться актуальными для современного потребителя.
СПИКЕР: НАТАЛЬЯ ТЮТИКОВА, Основатель ресурса ВВМ-маркетинг, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли
11:40 - 12:00
Партнерский доклад: Перфоманс-завод для HR. Как кратно расширить воронку найма? (кейсы в FMCG)
СПИКЕР: ВИКТОРИЯ РАНЕВСКАЯ, Руководитель, агентство «Есть контакт!»

12:00 - 13:00
ДИСКУССИЯ: Приоритеты в маркетинге на 2025. Куда смотреть и что делать?
Маркетинговая стратегия на 2025. Что ставить в приоритет?
Как распределить маркетинговый бюджет на 2025 год?
Сохранение или сокращение рекламных бюджетов
Гибкий подход к бюджетированию и медиа-планированию
Какие инструменты использовать для оперативного лавирования в ситуации
Как поменялось дерево принятия решений. Как с этим работать?
Каким образом скорость принятия решений и лавирования отражается в стратегии маркетинга?
Когда бюджет диджитал уходит в трейд?
УЧАСТНИКИ:
Алеся Абдулина, Руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд менеджмента, SOKOLOV
Ирина Зуева, Директор по маркетингу дивизиона электроника Inventive Retail Group (магазины restore:, Samsung, Xiaomi)
Анастасия Ожгихина, Руководитель отдела digital маркетинга, ST LUCE
Олег Мартыненко, Бренд-менеджер по экспорту и импорту, MIRFOODS
Светлана Ерохина, компания Svetofor Display, член комитета ESG Popai Россия
13:00 - 14:00
ОБЕД
Перерыв
СЕССИЯ 2: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКИ

14:00 - 14:20
ДОКЛАД: Big data решения для маркетинга: от стратегии до оценки эффективности?
СПИКЕРЫ:
АРИНА СМИРНОВА, Ведущий менеджер по продажам продуктов Dialog X5
ЛИЛИЯ РУЗАНОВА, Ведущий консультант по продуктам Dialog X5
14:20 - 14:40
ДОКЛАД: Аналитика от ритейла. Какие данные могут давать ритейлеры?
Как с ее помощью можно анализировать эффективность продвижения?
Как анализировать кассовые данные?
Как отслеживать клиентский путь?
СПИКЕР: ЯНА ПОЛИБИНА, Менеджер группы продуктов «Монетизация данных» и «Клиентская аналитика», ЛЕНТА
14:40 - 15:00
ДОКЛАД: Умный сбор данных: как использовать ИИ для поиска и анализа маркетинговых данных?
Ключевые потребности бизнеса в использовании генеративного ИИ: практика в FMCG ритейле и производителях, в чем особенность и отличие от других индустрий?
Умный поиск по базам данных: особенности работы в контуре заказчика. Как подготовиться к внедрению?
Аналитика рынка: реально ли использование генеративного ИИ?
В чем основные проблемы и возможности?
Как обстоит ситуация с внедрением ИИ в FMCG сегодня. Что дальше?
Из какого видения исходить, выстраивая стратегию маркетинга, ИТ и других бизнес функций?
СПИКЕР: РОМАН ФОМИН, Руководитель направления Ритейл, МТС АI
15:00 - 15:20
КЕЙС: Как создать уникальные AI-решения под себя?
СПИКЕР: Анастасия Ожгихина, Руководитель отдела digital маркетинга, ST LUCE
15:20 - 15:40
ДОКЛАД: Цифровые инструменты для исследования гипотез
СПИКЕР: АЛЕКСЕЙ БАЙНОВ, Управляющий Партнер, Cube x D Innovate Group
15:40 - 16:00
КЕЙС: Влияние маркетинговых активностей на спрос: анализ воздействия скидок и акций на выбор покупателя
СПИКЕР: ЮЛИЯ ДОЛОТИНА, Директор по операционному и трейд-маркетингу, Ozon
16:00 - 17:20
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга
Презентации AI продуктов для:
Выявление окна возможностей на основе данных по продажам
Анализ здоровья бренда c помощью ИИ
Повышение лояльности к бренду с помощью аналитики действий
ИИ для создания баннеров для каталогов, описания в карточках товаров, общения с покупателями на сайте и запуска контента в соцсетях
Создание отчетов с прогнозом потребности в товарах.
Использование ИИ в рекламе и продвижении для создания визуала
ML-таргетинг и Agile-планирования для эффективных медиа размещений. Кейс Село Зелёное

СПИКЕРЫ:
ЕЛЕНА СЕРЕБРОВА, Лаборатория мозга. Прогноз перспективности рекламных кампании с ai

МАКСИМ ЮРЧЕНКО, Руководитель команды инфраструктуры в BigData Lenta
АНТОН ПЛАКОВСКИЙ, Руководитель группы продуктового маркетинга, VK CXhub
ИВАН ДОБРИН, эксперт, Odobrino
АЛЕКСАНДР ВАСИН, Старший менеджер по работе с клиентами, Dialog X5
НАТАЛЬЯ БАЛУТА, Директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media

СПИКЕРЫ

  • Изображение

    Наталья Сладкевичус

    Customer&Shopper Marketing Manager, ЭРМАНН

  • Изображение

    Григорий Шанаев

    Внешний директор, консультант по маркетингу.
  • Изображение

    Наталья Тютикова

    Основатель ресурса ВВМ-маркетинг, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли
  • Изображение

    Федор Вирин

    Партнер, Data Insight
  • Изображение

    Алексей Горбатенко

    Директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
  • Изображение

    Наталья Неворотова 

    Директор по развитию основного портфеля, АСГ
  • Изображение

    Маргарита Аношина 

    Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацетика
  • Изображение

    Ирина Веденецкая

    Сооснователь Клуба маркетологов молочной отрасли, Амбассадор Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР)
  • Изображение

    Павел Домнин

    Руководитель омниканального развития, компания Мега
  • Изображение

    Анна Лебедева

    Вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

  • Изображение

    Екатерина Малиборская

    Основатель, EZmarket.
  • Изображение

    Елена Александрова

    Советник по маркетингу и развитию, LёАрт
  • Изображение

    Ольга Токарева

    Digital eCom manager, Health&Nutrition
  • Изображение

    Юлия Орлова

    Директор по маркетингу экосистемы planeta.ru

  • Изображение

    Марина Подпригорова

     Руководитель комьюнити-проекта «Абрау Клуб»
  • Изображение

    Алеся Абдулина

     Руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд менеджмента SOKOLOV
  • Изображение

    Людмила Бурлакова

    Директор по маркетингу Ipsos в России
  • Изображение

    Юлианна Иванова

    Коммерческий директор, компания ST LUCE
  • Изображение

    Яна Полибина

    Менеджер группы продуктов «Монетизация данных» и «Клиентская аналитика», ЛЕНТА
  • Изображение

    Роман Фомин

    Руководитель направления Ритейл,
     МТС АI
  • Изображение

    Алексей Байнов

    Управляющий Партнер,
     Cube x D Innovate Group

  • Изображение

    Юлия Долотина

    Директор по операционному и трейд маркетингу Ozon
  • Изображение

    Станислав Дюков

     Head of digital marketing, МЕТРО
  • Изображение

    Алена Мумладзе

     CEO Digital-агентства HotHeads Band
  • Изображение

    Регина Ахраменюк

    Руководитель направления интернет-маркетинга торговой сети "Пятёрочка"
  • Изображение

    Максим Сироткин

    Директор по маркетингу, ПИКАНТА
  • Изображение

    Жанна Федоровская

    Бренд-менеджер, MIRFOODS
    Категория хлопья и каши
    Бренд «Геркулес»
  • Изображение

    Марина Тронь

     CEO IKS by Okkam
  • Изображение

     Анастасия Корнеева

     Руководитель аналитического центра Нильсен
  • Изображение

    Виктория Раневская

    Руководитель, агентство «Есть контакт!»
  • Изображение

    Наталья Марова

    Руководитель проекта, Retail.ru
  • Изображение

    Антон Плаковский

     Руководитель группы продуктового маркетинга, VK
  • Изображение

    Никита Веселов

    Заместитель операционного директора, Сидорин Лаб
  • Изображение

    Дмитрий Ларин

    Директор по трейд-маркетингу Okkam
  • Изображение

    Федор Жуков

    Директор партнёрского маркетинга, Vitamin.tools
  • Изображение

    Мария Орлова

     Директор по развитию
    event-агентство AVANTAGE PROJECT
  • Изображение

    Арина Смирнова

     Ведущий менеджер по продажам продуктов Dialog X5
  • Изображение

    Лилия Рузанова

    Ведущий консультант по продуктам Dialog X5

    наши партнеры

    • Изображение
      Маркетинговое агентство
      EZmarket
    • Изображение
      VK Customer Experience Hub
    • Изображение
      Рекламная экосистема Vitamin.tools
    • Изображение
      ДЕРБЕНТ ВИНО
    • Изображение
      Мастерская флористики Fresh
    • Изображение
      КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
    • Изображение
      Маркетинговое агентство
      «Есть контакт!»
    • Изображение
      Event-агентство AVANTAGE PROJECT

      Наши инфо-партнеры

      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение

        Приобрести видеозапись

        Наш менеджер свяжется с вами в течение дня
        Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

        Знакомьтесь с нами на ютуб

        Изображение
        Изображение
        МЫ В СОЦСЕТЯХ