Конференция «B2C &  Trade — маркетинг 2025» 

E-commerce. Эффективные стратегии и лучшие практики для успешной интернет-торговли.

Оптимизация бюджетов. Грамотное распределение бюджета на трейдмаркетинговые активности и оценка их окупаемости. Максимально эффективное использование каждого рубля.

POS-материалы. Оценка эффективности POS-материалов и расчет возврата инвестиций. Максимальная продуктивность каждой точки контакта с клиентом.

Программы лояльности. Успешные примеры программ лояльности и способы улучшения ваших предложений для клиентов. Измеряем успех и совершенствуем программы.

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ?

Изображение

Практическая польза. Узнайте, как успешные компании используют современные маркетинговые стратегии. Наши спикеры поделятся реальными кейсами и расскажут, как они достигли высоких результатов.

Изображение

Международный опыт. Узнайте, как успешно выйти на зарубежные рынки, используя изменения в международной торговле. Получите ценные советы по экспорту в азиатские страны и использованию миграции как инструмента продвижения бренда.

Изображение

Экологическое сознание. Узнайте о последних экоинициативах в ритейле и о том, как они влияют на потребителей. Найдите способы интегрировать экологическое мышление в стратегию вашего бизнеса.

Изображение

Нетворкинг с экспертами и коллегами. Во время мероприятия у вас будет возможность пообщаться с ведущими специалистами в области маркетинга и обменяться опытом с другими участниками. Заведите полезные контакты и найдите партнеров для совместных проектов.

ПРОГРАММА

10:30 - 11:00

Доклад: Обзор новых подходов в трейд-маркетинге. Самые актуальные активности в трейд-маркетинге.
11:00 - 11:40
Обсуждение: Трейд-маркетинг в текущих условиях.
- Как сделать предложение для сетей наиболее интересным?
- Тактики для повышения привлекательности предложений для ритейла
- Как оптимизировать бюджет на трейд-маркетинговые активности?
- Инструменты для эффективного распределения бюджета.
- Что делать при падающей эффективности рекламы?
- Как оценить новые источники рекламы?
- Как и где можно использовать AI: делимся лайфхаками

11:40 - 12:00
Доклад: Как выделить продукты на полке?
Как представить продукты на полке, чтобы покупатель захотел купить?

12:00 - 12:20
Доклад: Новые форматы упаковки.
Примеры инновационных решений и их влияние на продажи.
Обзор современных тенденций в дизайне и функциональности упаковки

12:20 - 12:50
Доклад: POS-материалы в точках. Оценка эффективности и окупаемости бюджета. Как посчитать окупаемость и возврат инвестиций?

12:50 - 13:10
Доклад: Анализ эффективности промо-кампаний.
Инструменты и методы анализа промо-кампаний.
Примеры успешных и неудачных кампаний.

Спикер: Анастасия Березина, Оккам Trade
13:10 - 13:25
Партнерский доклад: Как управлять эффективностью рекламы в диждитал?
13:25 - 14:00
КОФЕ-БРЕЙК

14:00 - 14:20
Кейс: Прорыв бренда в есоm. Как добились большого роста?

14:20 - 14:40
Доклад: Пошаговая проработка ecom-канала с нуля. Цель, механика и результат
14:40 - 15:10
Кейс: Рекламный рынок в регионах. Как быть заметным потребителю?
Как поднять знание бренда и стимулировать продажи в регионе на примере категории твёрдые и полутвердые сыры
Региональная специфика потребителей, какие каналы и коммуникационные послания использовать в решении бизнес задач
Как обеспечить рост продаж и оборачиваемости продукта, рост знания бренда

Спикеры:
Евгения Фролова, Заместитель генерального по стратегическому маркетингу, ГК Сыробогатов
Анна Громова, client service director, ГК Сыробогатов
15:10 - 15:30
Кейс: Маркетинг на точке низкооборачиваемых продуктов.
Обзор экологических инициатив в ритейле.
Примеры успешных проектов и их влияние на потребителей.
Стратегии продвижения экоинициатив и их восприятие покупателями.
15:30 - 15:50
Доклад: Умное потребление - Экоинициативы российских ритейлеров.
Обзор экологических инициатив в ритейле.
Примеры успешных проектов и их влияние на потребителей.
Стратегии продвижения экоинициатив и их восприятие покупателями.
СЕССИЯ 2 РАБОЧИЕ ГРУППЫ - делимся опытом с коллегами
1ГРУППА: Новые инструменты в трейд-маркетинге: опыт внедрения и результаты использования
ВЕДУЩИЙ:

2ГРУППА: Новые возможности: открытие новых рынков благодаря изменениям в международных отношениях
ВЕДУЩИЙ: Олег Мартыненко, MIRFOODS
Экспорт в азиатские страны: у кого получилось? Лайфхаки для успешного экспорта.
Можно ли скооперироваться с другими компаниями? Варианты сотрудничества для выхода на новые рынки. Как зайти в сети иммигрантских магазинов?
Как использовать мигрантов как амбасадоров бренда?
3ГРУППА: Успешные примеры программ лояльности- рабочие кейсы

ВЕДУЩИЙ:
Что можем предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным? Что нужно рассчитать, чтобы акции сработали?
4ГРУППА: Успешные кейсы по реализации промо
ВЕДУЩИЙ:
Примеры успешных промо-кампаний и их анализ.

ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ:

Подать заявку

Для выставления счета для юрлица с вами свяжется наш менеджер, для покупки онлайн есть форма ниже
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оплата участия для физлица:

карта Т-Банка
карта mastercard
карта maestro
карта visa
карта мир

Купить билет на конференцию

Оплата участия:
Вы можете оплатить участие любым удобным для вас способом. Мы сделали процесс максимально гибким.

Важная информация:
Убедитесь, что указали рабочую почту. На неё будет отправлено подтверждение об успешной оплате. Это поможет нам оперативно связаться с вами и подтвердить ваше участие.

Следующий этап:
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения необходимых деталей. Мы ценим ваше время и сделаем всё возможное, чтобы процесс был быстрым и комфортным

Купить билет
19 000
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Знакомьтесь с нами на ютуб

Изображение
Изображение
МЫ В СОЦСЕТЯХ

Место проведения и контакты

Mercure Москва Павелецкая

ул. Бахрушина, 11/48с2, Москва

Выступление
тел. 8 977 942 1701
Анастасия

Участие
тел: 8 999 843 2600
email: v.charlamova@vr-group-bc.ru
Виктория

Реклама
g.vorobyeva@vr-group-bc.ru
Галина