онлайн-интенсив
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ

5 июля 2024

Немного об интенсиве

Вы хотели, мы сделали! Мы собрали наиболее востребованные вопросы участников форума "FMCG Brand & Marketing" и объединили их в онлайн-интенсив, чтобы вы смогли получить максимум полезной информации от наших экспертов. Самые актуальные теми и больше времени на углубленное изучение не выходя с работы.

Вопросы, которые мы разберем на онлайн-интенсиве:
- Коммуникация бренда на полке: Стратегии для упрощения пути бренда в торговые сети.
- Вывод нового бренда на рынок: Ошибки и приоритеты при выводе продукта на российский рынок.
- Торговые сети: Анализ целесообразности вхождения в торговые сети.
- Экспортные направления: Развитие продаж и поиск партнеров в странах СНГ.
- Маркетинговые инструменты: Построение сильного бренда на высококонкурентном рынке.
- Работа с хард-дискаунтерами: Адаптация ассортимента и стратегии для работы с дисконтными сетями.

Аудитория интенсива

Этот интенсив будет интересен

Изображение
Руководителям отделов маркетинга и развития продаж
Изображение
Директору бренд-маркетингу
Изображение
Директору по продукту

Преимущества онлайн-интенсива

Изображение

Удобство доступа: участие из любой точки мира без необходимости путешествовать.

Изображение

Гибкость графика: Возможность просмотра записей докладов в удобное время.

Изображение

Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь улучшить бренд-маркетинг и увеличить продажи

Изображение

Найдете новые идеи для рекламных кампаний и маркетинговых стратегий, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних FMCG-трендов и будущих перспектив развития рынка

Изображение

Экономия ресурсов: Снижение затрат на организацию и посещение мероприятий.

Изображение

Доступ к экспертам: Ведущие специалисты отрасли поделятся своим опытом и знаниями.

Программа онлайн-интенсива

10:30-11:10

Доклад: Коммуникация бренда на полке
Как упростить путь бренда в торговые сети
Какие есть пути “упощения” входа для малого бизнеса и молодых компаний коллаборации с поставщиками
где можно встретиться с представителями сетей лично?
Какие мероприятия организовывает торговые сети для новых поставщиков
На что обращает внимание Сеть при анализе нового бренда
СПИКЕР: Думитро Чаттерджи, Эксперт, консультант по коммерческой стратегии, развитию продаж и торговому маркетингу. Экс-Лента и Объединеные кондитеры.
11:10-11:50
Доклад: Вывод нового бренда на рынок: практика вывода продукта
Приоритеты при выводе нового бренда на рынок
Критические ошибки при выводе продукта на российский рынок
Как правильно выстроить маркетинговую стратегию и завоевать рынок
Маст-хэв канал для FMCG-брендов
СПИКЕР: Дмитрий Дмитриев, Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER
11:50-12:20
Доклад: Всегда ли стремление производителя в торговые сети оправдано?
Как понять, что компания может и готова к работе с торговыми сетями. Какую использовать стратегию входа в канал торговых сетей.
Какую ассортиментную стратегию реализовывать в канале торговых сетей. Дифференциация ассортимента в канале хард-дискаунтеров.
Ценовая архитектура компании и имплементация ее в разных форматах и торговых сетях

СПИКЕР: Сергей Койнаш, Эксперт, бизнес-консультант по коммерческой стратегии и развитию продаж. Партнер «Леонов. Консалтинг»
у 13:00-14:00
Мастер-класс: Выход на новые экспортные направления
Регуляторные облегчения: помогут ли они сегменту
Как развивать продажи в ближайшем зарубежье.
Поиск партнеров в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении.
Рынки стран СНГ (Казахстан, Узбекистан)
Как производителю выйти на партнеров?
СПИКЕРЫ:
Сергей Шапошников, Директор по развитию продаж АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»
Олег Мартыненко, бренд-менеджер по экспорту и импорту, MIRFOODS
14:10-14:40
Доклад: Сегментация аудитории по степени осознания, как создать продающее сообщение?
Определение уровня усталости аудитории
Определение ключевого желания
Определение ключевой проблемы
Продающее сообщение
Большая идея
СПИКЕР: Маргарита Аношина, Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацевтика
14:40-15:40
Мастер-класс: Тактика работы с хард-дискаунтерами
Как устроена модель российских дискаунтеров у крупных федеральных сетей, чем она отличается от работы стандартных магазинов
Какие требования дискаунтеры предъявляют к поставщикам и их продукции, на что важно обращать внимание
Какие требования дискаунтеры предъявляют к упаковке (как индивидуальной, так и групповой)
Какое ассортиментное предложение делать для дискаунтеров
Какие категории товаров наиболее востребованы в магазинах этого формата и почему
В чём особенности СТМ для дискаунтеров
Стоит ли одну и ту же продукцию поставлять и в дискаунтеры, и в обычные сетевые магазины
СПИКЕР: Михаил Лачугин, Независимый эксперт по ритейлу, консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа»

Пакеты участия

Онлайн-участие +
видео-запись

15 000 ₽


Сертификат о прохождении интенсива

Презентационные материалы

Видео-запись
Видео-запись
интенсива

9 000 ₽


Презентационные материалы

Видео-запись
Групповое онлайн-участие (от 3 слушателей)

9 000 ₽


Сертификат о прохождении интенсива

Презентационные материалы

Видео-запись

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спикеры интенсива

Изображение
Ирина Веденецкая
Сооснователь Клуба маркетологов молочной отрасли, Амбассадор Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Изображение
Думитро Чаттерджи
Думитро Чаттерджи, Эксперт, консультант по коммерческой стратегии, развитию продаж и торговому маркетингу. Экс-Лента и Объединеные кондитеры.
Изображение
Олег Мартыненко
Бренд-менеджер импортная/экспортная продукция, MIRFOODS

Более 10 лет в управлении продуктом.
Разработка ассортимента новых продуктов и СТМ. Построение стратегии развития действующих торговых марок и запуска новых. Адаптация продуктов и позиционирования под национальные рынки.
Изображение
Маргарита Аношина
Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацетика
Изображение
Михаил Лачугин
Независимый эксперт по ритейлу, консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа»
Изображение
Сергей Койнаш
Эксперт, бизнес-консультант по коммерческой стратегии и развитию продаж. Партнер «Леонов. Консалтинг»
Изображение
Дмитрий Дмитриев
Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER
Изображение
Сергей Шапошников
Директор по развитию продаж АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»

17 лет в сфере продаж.
Развивал свою экспертизу в транснациональных корпорациях и в Российских стартапах.
Опыт работы с банковскими продуктами, услуги в сфере развлечений и FMCG.
На сегодняшний день развитие направлений: Экспорт, СТМ, B2B, Хорека, E-COM.

наши инфо-партнеры

  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение