онлайн-интенсив
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ

5 июля 2024

Немного об интенсиве

Вы хотели, мы сделали! Мы собрали наиболее востребованные вопросы участников форума "FMCG Brand & Marketing" и объединили их в онлайн-интенсив, чтобы вы смогли получить максимум полезной информации от наших экспертов. Самые актуальные теми и больше времени на углубленное изучение не выходя с работы.

Вопросы, которые мы разберем на онлайн-интенсиве:
- Коммуникация бренда на полке: Стратегии для упрощения пути бренда в торговые сети.
- Вывод нового бренда на рынок: Ошибки и приоритеты при выводе продукта на российский рынок.
- Торговые сети: Анализ целесообразности вхождения в торговые сети.
- Экспортные направления: Развитие продаж и поиск партнеров в странах СНГ.
- Маркетинговые инструменты: Построение сильного бренда на высококонкурентном рынке.
- Работа с хард-дискаунтерами: Адаптация ассортимента и стратегии для работы с дисконтными сетями.

Аудитория интенсива

Этот интенсив будет интересен

Изображение
Руководителям отделов маркетинга и развития продаж
Изображение
Директору бренд-маркетингу
Изображение
Директору по продукту

Преимущества онлайн-интенсива

Изображение

Удобство доступа: участие из любой точки мира без необходимости путешествовать.

Изображение

Гибкость графика: Возможность просмотра записей докладов в удобное время.

Изображение

Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь улучшить бренд-маркетинг и увеличить продажи

Изображение

Найдете новые идеи для рекламных кампаний и маркетинговых стратегий, которые помогут привлечь больше клиентов.

Изображение

Будете в курсе последних FMCG-трендов и будущих перспектив развития рынка

Изображение

Экономия ресурсов: Снижение затрат на организацию и посещение мероприятий.

Изображение

Доступ к экспертам: Ведущие специалисты отрасли поделятся своим опытом и знаниями.

Программа онлайн-интенсива

10:30-11:10

Доклад: Коммуникация бренда на полке
Как упростить путь бренда в торговые сети
Какие есть пути “упощения” входа для малого бизнеса и молодых компаний коллаборации с поставщиками
где можно встретиться с представителями сетей лично?
Какие мероприятия организовывает торговые сети для новых поставщиков
На что обращает внимание Сеть при анализе нового бренда
СПИКЕР: Думитро Чаттерджи, Эксперт, консультант по коммерческой стратегии, развитию продаж и торговому маркетингу. Экс-Лента и Объединеные кондитеры.
11:10-12:00
Доклад: Вывод нового бренда на рынок: практика вывода продукта
Приоритеты при выводе нового бренда на рынок
Критические ошибки при выводе продукта на российский рынок
Как правильно выстроить маркетинговую стратегию и завоевать рынок
Маст-хэв канал для FMCG-брендов
СПИКЕР: Алексей Ларин, управляющий партнер, BrandExpert Остров Свободы. Эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки.
12:00-12:40
Доклад: Всегда ли стремление производителя в торговые сети оправдано?
Как понять, что компания может и готова к работе с торговыми сетями. Какую использовать стратегию входа в канал торговых сетей.
Какую ассортиментную стратегию реализовывать в канале торговых сетей. Дифференциация ассортимента в канале хард-дискаунтеров.
Ценовая архитектура компании и имплементация ее в разных форматах и торговых сетях

СПИКЕР: Сергей Койнаш, Эксперт, бизнес-консультант по коммерческой стратегии и развитию продаж. Партнер «Леонов. Консалтинг»
13:20-14:30
Мастер-класс: Выход на новые экспортные направления
Регуляторные облегчения: помогут ли они сегменту
Как развивать продажи в ближайшем зарубежье.
Поиск партнеров в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении.
Рынки стран СНГ (Казахстан, Узбекистан)
Как производителю выйти на партнеров?
СПИКЕРЫ:
Сергей Шапошников, Директор по развитию продаж, MIRFOODS
Олег Мартыненко, бренд-менеджер по экспорту и импорту, MIRFOODS
14:30-15:00
Доклад: Сегментация аудитории по степени осознания, как создать продающее сообщение?
Определение уровня усталости аудитории
Определение ключевого желания
Определение ключевой проблемы
Продающее сообщение
Большая идея
СПИКЕР: Маргарита Аношина, Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацевтика

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спикеры интенсива

Изображение
Ирина Веденецкая
Сооснователь Клуба маркетологов молочной отрасли, Амбассадор Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Изображение
Думитро Чаттерджи
Эксперт, консультант по коммерческой стратегии, развитию продаж и торговому маркетингу. Экс-Лента и Объединенные кондитеры.
Изображение
Олег Мартыненко
Бренд-менеджер импортная/экспортная продукция, MIRFOODS

Более 10 лет в управлении продуктом.
Разработка ассортимента новых продуктов и СТМ. Построение стратегии развития действующих торговых марок и запуска новых. Адаптация продуктов и позиционирования под национальные рынки.
Изображение
Маргарита Аношина
Директор по маркетингу и коммерческим операциям, Алкон Фармацетика
Изображение
Михаил Лачугин
Независимый эксперт по ритейлу
Изображение
Сергей Койнаш
Эксперт, бизнес-консультант по коммерческой стратегии и развитию продаж. Партнер «Леонов. Консалтинг»
Изображение
Алексей Ларин
Управляющий партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы. Эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки.
Эксперт Центра мониторинга развития промышленности, эксперт по работе ДВФО в Совете по развитию внешней торговли СРВТ.
Изображение
Сергей Шапошников
Директор по развитию продаж, MIRFOODS

17 лет в сфере продаж.
Развивал свою экспертизу в транснациональных корпорациях и в Российских стартапах.
Опыт работы с банковскими продуктами, услуги в сфере развлечений и FMCG.
На сегодняшний день развитие направлений: Экспорт, СТМ, B2B, Хорека, E-COM.

наши инфо-партнеры

  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение